Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Сочи вводится "олимпийский" график движения экспрессов "Ласточка"

24 января 2014, 1:51 UTC+3 МОСКВА Роман Ромишевский
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Железнодорожники с пятницы вводят в Сочи "олимпийский" график движения экспрессов "Ласточка".

Поезда станут курсировать по маршрутам: Сочи - Аэропорт (26 км), Сочи - Адлер - Красная Поляна (71,2 км), Сочи - Адлер - Олимпийский Парк (30,7 км) и Олимпийский Парк - Красная Поляна (46,7 км).

"Всего для перевозки пассажиров задействовано 38 "Ласточек" и 8 электричек повышенной комфортности "ЭД4М", которые ежесуточно будут делать по 413 рейсов",- пояснили корр.ИТАР-ТАСС в компании РЖД. Здесь гарантируют, что подобный график способен обеспечить перевозку около 7 тыс. человек ежечасно.

В отрасли напоминают, что "олимпийский" график движения поездов вводился поэтапно. Так, на первом этапе (с 1 ноября 2013 года по 6 января 2014 года) размеры движения поездов "Ласточка" составляли 30% от максимального "олимпийского" графика. На втором же этапе (с 7 по 23 января) частота курсирования поездов увеличилась до 50%. "С сегодняшнего дня график движения будет реализован полностью",- подчеркнул собеседник агентства.

"Ласточка" - поезд, созданный специалистами немецкого концерна Siemens специально для железных дорог России. Он разработан на стандартной платформе "Дезиро". Поезд своими обтекаемыми контурами внешне напоминает "Сапсан". Однако "нос" "Ласточки" не такой острый, как у ее "летающего коллеги". Кроме того, вагон "электрички будущего", как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у "Сапсана".

Внутри установлены разноцветные комфортабельные сидения, которые хорошо смотрятся под мягким и в то же время ярким освещением. Под потолком - электронное табло, показывающее маршрут и время. Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью более 850 пассажиров.

Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч. Их система тормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, новые составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур - от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Первая "Ласточка", собранная на заводе в германском городе Крефельд, была принята в эксплуатацию в январе 2012 года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и Siemens подписали контракты на производство 1 тыс. 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама

Таблица медалей

{{$index+1}}
{{item.name}}
{{RussiaNot.mesto}}
{{RussiaNot.name}}
Загрузка...
Реклама