Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Полиция Дубая просит граждан не звонить в экстренные службы по бытовым проблемам

31 января 2014, 12:02 UTC+3 ДУБАЙ Алексей Кошелев
Поделиться
Материал из 1 страницы

ДУБАЙ, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Кошелев/. Полиция Дубая призвала граждан ОАЭ не звонить в экстренные службы с бытовыми проблемами, пишет газета The National. За минувший год более четверти всех обращений не имели отношения к работе экстренных служб.

"Если вы забыли ключи в машине, ваша водопроводная труба дала течь, плохо работает мобильный телефон или вам срочно нужна служанка, - то правоохранительные органы и службы спасения не смогут вам помочь. Для этого существуют другие организации", - с такой рекомендацией обратился глава Центра взаимодействия и контроля полиции этого эмирата бригадный генерал Омар Абдул Азиз аль-Шамси. 

Генерал в интервью изданию рассказал, что на горячую телефонную линию полиции Дубая ежедневно поступают тысячи звонков от граждан и гостей страны с просьбами о помощи в решении бытовых вопросов. По его словам, операторы принимают все звонки и тратят драгоценное время на решение второстепенных вопросов. "Мы должны отвечать в течение десяти секунд. Еще около минуты уходит на отработку запроса. Но бытовые проблемы отнимают больше времени", - сообщил он. 

По данным газеты, специалисты горячей телефонной линии не имеют права бросить трубку даже если проблема не входит в сферу их компетенции. Руководство полиции считает, что в случае отказа люди могут попытаться еще раз дозвониться и, тем самым, еще больше дезорганизовать работу центра. За прошедший год из двух миллионов обращений к экстренным службам более пятисот тысяч были ложными и только десять процентов просивших о помощи полиции действительно в ней нуждались.

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама