7 апреля 2017, 09:49

В Москве бесплатно раздадут 10 тыс. пасхальных яиц

Акция будет проходить 15 апреля около храма Христа Спасителя

С 1 по 14 апреля волонтеры "Фонда продовольствия "Русь" вместе с воспитанниками детских домов Москвы и Московской области распишут 10 тыс. пасхальных яиц. Раскрашенные яйца передадут в субботу, 15 апреля, накануне христианского праздника Пасхи, в храм Христа Спасителя для освящения и потом бесплатно раздадут всем желающим. Об этом сообщили в пресс-службе фонда.

Акция проходит в рамках федеральной программы "Корзина доброты", которая запущена "Фондом продовольствия "Русь" и компанией X5 Retail Group (занимается розничной торговлей продуктами питания, управляет магазинами "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток"). Целью программы является передача продовольственной помощи нуждающимся. Для сбора продуктов организаторы создали инфраструктуру для покупателей, которая позволяет покупать и передавать еду для нуждающихся прямо в магазинах.

Такой подход в международной практике получил название food drive. В создании пасхальной "Корзины доброты" примут участие более 1,5 тыс. детей и взрослых. Компания Х5 Retail Group предоставила 10 тыс. яиц для акции. 

По словам пресс-секретаря и исполняющего обязанности генерального директора "Фонда продовольствия "Русь" Анны Левиной, организаторы акции рассчитывают с ее помощью привлечь внимание общественности к благотворительным сборам: вместе с пасхальным яйцом люди получат информационную листовку с приглашением на продовольственные марафоны в магазинах.

"Мы работаем над тем, чтобы сделать возможной системную передачу продуктов из торговых сетей на благотворительность на взаимовыгодных условиях", - подчеркнула Левина. 

По данным Общественной палаты, лишь 5% коммерческих компаний в России оказывают благотворительную помощь на основании запросов от НКО. 51% бизнес-структур не имеет опыта взаимодействия с НКО, 47% российских компаний имели опыт сотрудничества с НКО, большинство оценило его как положительный.

При этом авторы исследования отмечают, что многие представители коммерческих компаний не видят тех направлений, в которых было бы возможно эффективное взаимодействие с НКО, и воспринимают НКО как ненужное звено в цепочке взаимодействий между благотворителем и благополучателем.

Материал предоставлен проектом "+1".