Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ученики английских начальных школ осваивают устойчивое развитие

13 марта, 18:38 UTC+3

Дети изучают новые понятия и термины посредством песен и мультфильмов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© pixabay.com/klimkin

В начальной школе на севере Лондона ученики в качестве предмета изучают устойчивое развитие. Объяснять концепцию детям в возрасте от 3 до 11 лет учителям помогает искусство. Об этом рассказала газета The Guardian.

На уроках искусства и творчества школьники разучивают песни об изменении климата и окружающей среде, узнают о применении ископаемого топлива, воздействии транспорта на экологию, принципах создания компоста и выращивания овощей, методах переработки вторсырья, а также о вреде пластиковых отходов. Для учителей музыка оказалась полезным инструментом, позволяющим объяснить темы, которые в формате обычных лекций слишком сложны для детских умов.

"Малыши любят петь о "зеленых" проблемах. Для них это способ познания мира", - рассказывает руководитель направления наук и искусств Бет Кляйн. Ребята даже приезжали с тематическим выступлением в Лондонский королевский зал искусств и наук имени Альберта на фестиваль Camden Music Festival.

Идея обучения устойчивому развитию через музыку появилась, когда в школе узнали о проекте Project Earth Rock, создающем песни, анимацию и видеоролики подобного плана специально для детей, с понятной этому возрасту подачей и хорошим визуальным рядом.

Британские педагоги успешно интегрируют творческий подход и в другие обучающие процессы, гуманитарные и научные. Так, уходом за садом при упомянутой лондонской школе занимаются именно дети. В другом начальном учебном заведении, недалеко от Брэдфорда, ученики успешно освоили технологии переработки вторсырья. "Они изготавливают футболки из макулатуры и сумок для продуктов и продают их, заодно вовсю обсуждают глобальные вопросы вроде нищеты и справедливой торговли", - поведала учитель школы Синди Шеард.

"Если такие темы не захватят воображение ребенка еще в детстве, - уверяет преподаватель Эмма Уилсон, - есть риск навсегда потерять его интерес к проблемам подобного рода".

Еще в одной начальной школе, Meltham CE недалеко от Хаддерсфилда, дети изучают процесс приготовления пищи, начиная с продуктов на грядках и заканчивая попаданием еды на тарелку. А сеансы "фермерской драмы" позволяют ученикам понять людей, задействованных во всех этапах цепочки поставок: от фермера или водителя грузовика до потребителя купленных в супермаркете бананов. Учителя рассказывают, что вопросы справедливой оплаты труда ребята обсуждают особенно бурно.

Многие уроки и семинары подобного рода британские школы проводят в партнерстве с fairandfunky - компанией, занимающейся поставкой на рынок органической продукции и переработкой вторсырья. Одно из направлений ее деятельности – образовательные семинары. Занятия платные, но завуч начальной школы Meltham CE Фил Гиббинс счел необходимым заложить этот расход в годовой бюджет: "Детям необходимо практическое обучение. Абстрактные рассказы в таком возрасте пользы не принесут".

Руководители школ придают большое значение проблемам окружающей среды и стран третьего мира. Считая, что обучение основам устойчивого развития посредством творчества и искусства – удачный способ заинтересовать школьников по всей планете, не только в Великобритании. Молодой возраст наиболее удачен, чтобы привычка к заботе об экологии быстро стала органичной частью жизни человека.

Материал предоставлен проектом "+1".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости