Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Замминистра обороны РФ: железнодорожные войска к 2020 году получат 50 новейших мостов-лент

10 июня 2014, 7:49 UTC+3 АБАКАН

Эти мосты способны выдержать состав весом 3,6 тыс. тонн, также предусмотрено движение гусеничной техники

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/ Вячеслав Юрасов

АБАКАН /Республика Хакасия/, 10 июня. /ИТАР-ТАСС/. Железнодорожные войска к 2020 году получат 50 новейших мостов-лент, один из них поступит на снабжение в 2014 году, сообщил журналистам замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

"Ни у кого нет в мире железнодорожных наплавных мостов. В прошлом году был принят на снабжение новый мост - мост-лента МЛЖ, он лучше и по сборке, и по эксплуатации (в сравнении с используемым сегодня наплавным железнодорожным мостом НЖМ-56. - ИТАР-ТАСС). Нам надо 50 таких мостов - мы их получим к 2020 году, в этом году - один", - сказал Булгаков.

Замминистра пояснил, что в отличие от эксплуатируемого наплавного моста НЖМ-56, который работает на двух полках (верхняя для ж/д состава, а нижняя - для автомобильной колонны), по мосту-ленте предусматривается в том числе движение гусеничной техники. По подобным мостам может пройти состав весом 3,6 тыс. тонн - это 60 груженых вагонов.

Возведение моста через Енисей

В субботу по поручению верховного главнокомандующего ВС РФ Владимира Путина начались специальные учения железнодорожных войск Центрального военного округа в Сибири.

Одно из соединений возводит наплавной железнодорожный мост через реку Енисей.

По словам Булгакова, проводимые в районе Енисея учения железнодорожных войск - "самые сложные на территории РФ", так как скорость течения этой реки сейчас составляет 3,2 м/с, тогда как обычно работы ведутся при скорости до 2 м/с, при этом вес самого моста - 2,7 тыс. тонн. Для формирования устойчивости используют специальные "бетонные якоря".

Наплавной мост НЖМ-56

Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56 предназначен для организации переправ через широкие и глубокие водные преграды. Глубина воды в местах установки понтонов должна быть не менее 1,2 м. Они обеспечивают пропуск железнодорожных поездов при их скорости не более 15 км/ч при одиночной тяге и 10 км/ч - при двойной. Мост может быть наведен длиной до 531,8 м.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама