Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Автомобили на службе государства: на чем ездят первые лица

24 июля 2014, 15:23 UTC+3

Какие машины выбирали советские, российские и иностранные руководители стран - в фотогалерее ТАСС

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1319238.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1319238.sliderLength-1}}
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1319238.stepNow *12 +1}} - 16 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1319238.sliderLength-1}}
В автопарке последнего российского императора Николая II в 1913 году насчитывалось 29, а в 1917 - 46 автомобилей. Основной машиной царя был французский Delaunay-Belleville SMT. На фото: Николай II в Крыму
В автопарке последнего российского императора Николая II в 1913 году насчитывалось 29, а в 1917 - 46 автомобилей. Основной машиной царя был французский Delaunay-Belleville SMT. На фото: Николай II в Крыму
В автопарке последнего российского императора Николая II в 1913 году насчитывалось 29, а в 1917 - 46 автомобилей. Основной машиной царя был французский Delaunay-Belleville SMT. На фото: Николай II в Крыму
© ТАСС
Первыми автомобилями председателя Совета народных комиссаров РСФСР Владимира Ленина с 1918 года были французские Turcat-Mery 28, Delaunay-Belleville-45 и Renault-40 CV. С 1920-х годов глава советского государства пользовался Rolls Royce 40/50 Silver Ghost и единственными в мире автосанями на базе Rolls Royce
Первыми автомобилями председателя Совета народных комиссаров РСФСР Владимира Ленина с 1918 года были французские Turcat-Mery 28, Delaunay-Belleville-45 и Renault-40 CV. С 1920-х годов глава советского государства пользовался Rolls Royce 40/50 Silver Ghost и единственными в мире автосанями на базе Rolls Royce
Первыми автомобилями председателя Совета народных комиссаров РСФСР Владимира Ленина с 1918 года были французские Turcat-Mery 28, Delaunay-Belleville-45 и Renault-40 CV. С 1920-х годов глава советского государства пользовался Rolls Royce 40/50 Silver Ghost и единственными в мире автосанями на базе Rolls Royce
© Олег Кузьмин/ТАСС
Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин предпочитал американский Packard Twelve. С 1949 года Сталин ездил на бронированном ЗИС-115 (ЗИС-110С)
Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин предпочитал американский Packard Twelve. С 1949 года Сталин ездил на бронированном ЗИС-115 (ЗИС-110С)
Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин предпочитал американский Packard Twelve. С 1949 года Сталин ездил на бронированном ЗИС-115 (ЗИС-110С)
© AP Photo
Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев предпочитал ЗИЛ-111 и ЗИЛ-111В с открытым верхом. На фото: визит Хрущева в Берлин, 1960 год
Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев предпочитал ЗИЛ-111 и ЗИЛ-111В с открытым верхом. На фото: визит Хрущева в Берлин, 1960 год
Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев предпочитал ЗИЛ-111 и ЗИЛ-111В с открытым верхом. На фото: визит Хрущева в Берлин, 1960 год
© AP Photo
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев до 1976 года ездил на автомобиле ручной сборки ЗИЛ-114, а с 1976 по 1982 год - на пришедшей ей на смену модели ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). На фото: ЗИЛ-114
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев до 1976 года ездил на автомобиле ручной сборки ЗИЛ-114, а с 1976 по 1982 год - на пришедшей ей на смену модели ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). На фото: ЗИЛ-114
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев до 1976 года ездил на автомобиле ручной сборки ЗИЛ-114, а с 1976 по 1982 год - на пришедшей ей на смену модели ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). На фото: ЗИЛ-114
© Валентин Соболев/ТАСС
Михаил Горбачев передвигался на ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). Количество машин ЗИЛ-115 в кортеже каждой загранпоездки Горбачева доходило до 20 единиц, что требовало семи транспортных самолетов Ил-76 для их переброски. На фото: Михаил Горбачев (слева) и Николае Чаушеску (справа) во время поездки по Бухаресту, 1987 год
Михаил Горбачев передвигался на ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). Количество машин ЗИЛ-115 в кортеже каждой загранпоездки Горбачева доходило до 20 единиц, что требовало семи транспортных самолетов Ил-76 для их переброски. На фото: Михаил Горбачев (слева) и Николае Чаушеску (справа) во время поездки по Бухаресту, 1987 год
Михаил Горбачев передвигался на ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). Количество машин ЗИЛ-115 в кортеже каждой загранпоездки Горбачева доходило до 20 единиц, что требовало семи транспортных самолетов Ил-76 для их переброски. На фото: Михаил Горбачев (слева) и Николае Чаушеску (справа) во время поездки по Бухаресту, 1987 год
© Юрий Лизунов/ТАСС
Борис Ельцин в бытность председателем Верховного Совета РСФСР в 1990 году передвигался на "Волге" ГАЗ-3102. Став первым президентом России (1991-1999), пересел сначала на бронированный лимузин ЗИЛ-4105 (ЗИЛ-117), а потом на Mercedes S500 Pullman Guard (W140)
Борис Ельцин в бытность председателем Верховного Совета РСФСР в 1990 году передвигался на "Волге" ГАЗ-3102. Став первым президентом России (1991-1999), пересел сначала на бронированный лимузин ЗИЛ-4105 (ЗИЛ-117), а потом на Mercedes S500 Pullman Guard (W140)
Борис Ельцин в бытность председателем Верховного Совета РСФСР в 1990 году передвигался на "Волге" ГАЗ-3102. Став первым президентом России (1991-1999), пересел сначала на бронированный лимузин ЗИЛ-4105 (ЗИЛ-117), а потом на Mercedes S500 Pullman Guard (W140)
© Григорий Аванян/ТАСС
В распоряжении президента России Владимира Путина и председателя правительства Дмитрия Медведева находятся бронированные Mercedes S600 Pullman Guard (W-221)
В распоряжении президента России Владимира Путина и председателя правительства Дмитрия Медведева находятся бронированные Mercedes S600 Pullman Guard (W-221)
В распоряжении президента России Владимира Путина и председателя правительства Дмитрия Медведева находятся бронированные Mercedes S600 Pullman Guard (W-221)
© Михаил Метцель/ТАСС
Президент США (1961-1963) Джон Кеннеди пользовался Lincoln Continental. В момент совершения покушения в Далласе (штат Техас, США) 22 ноября 1963 года Кеннеди находился в открытом лимузине Lincoln Continental SS-100-Х. На фото: автомобиль Кеннеди в Historic Auto Attractions museum в штате Иллинойс
Президент США (1961-1963) Джон Кеннеди пользовался Lincoln Continental. В момент совершения покушения в Далласе (штат Техас, США) 22 ноября 1963 года Кеннеди находился в открытом лимузине Lincoln Continental SS-100-Х. На фото: автомобиль Кеннеди в Historic Auto Attractions museum в штате Иллинойс
Президент США (1961-1963) Джон Кеннеди пользовался Lincoln Continental. В момент совершения покушения в Далласе (штат Техас, США) 22 ноября 1963 года Кеннеди находился в открытом лимузине Lincoln Continental SS-100-Х. На фото: автомобиль Кеннеди в Historic Auto Attractions museum в штате Иллинойс
© EPA/TANNEN MAURY
Председатель КНР Мао Цзэдун ездил на лимузине ЗИС-110, который получил в 1949 году в подарок от Сталина. В 1958 году китайский лидер пересел на созданный специально для него лимузин китайской марки FAW Hong. Модели китайских FAW не вывозились за пределы страны
Председатель КНР Мао Цзэдун ездил на лимузине ЗИС-110, который получил в 1949 году в подарок от Сталина. В 1958 году китайский лидер пересел на созданный специально для него лимузин китайской марки FAW Hong. Модели китайских FAW не вывозились за пределы страны
Председатель КНР Мао Цзэдун ездил на лимузине ЗИС-110, который получил в 1949 году в подарок от Сталина. В 1958 году китайский лидер пересел на созданный специально для него лимузин китайской марки FAW Hong. Модели китайских FAW не вывозились за пределы страны
© bestcars.uol.com.br
Президент США Дональд Трамп и первая леди Меланья Трамп на параде по случаю инаугураци воспользовались одним из самых защищенных автомобилей в мире - Cadillac Beast
Президент США Дональд Трамп и первая леди Меланья Трамп на параде по случаю инаугураци воспользовались одним из самых защищенных автомобилей в мире - Cadillac Beast
Президент США Дональд Трамп и первая леди Меланья Трамп на параде по случаю инаугураци воспользовались одним из самых защищенных автомобилей в мире - Cadillac Beast
© Kevin Dietsch - Pool/Getty Images
Королева Великобритании Елизавета II во время официальных поездок передвигается на Bentley State Limousine, который создан специально для монаршей особы в двух экземплярах в 2002 году к 50-летию царствования
Королева Великобритании Елизавета II во время официальных поездок передвигается на Bentley State Limousine, который создан специально для монаршей особы в двух экземплярах в 2002 году к 50-летию царствования
Королева Великобритании Елизавета II во время официальных поездок передвигается на Bentley State Limousine, который создан специально для монаршей особы в двух экземплярах в 2002 году к 50-летию царствования
© AP Photo/Franka Bruns
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пользуется Jaguar XJ серого цвета. Стоимость роскошного автомобиля может достигать €69 тыс.
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пользуется Jaguar XJ серого цвета. Стоимость роскошного автомобиля может достигать €69 тыс.
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пользуется Jaguar XJ серого цвета. Стоимость роскошного автомобиля может достигать €69 тыс.
© EPA/FACUNDO ARRIZABALAGA
Президент Франции Эмманюэль Макрон поддерживает французского производителя и передвигается на кроссовере DS 7 Crossback от Citroen
Президент Франции Эмманюэль Макрон поддерживает французского производителя и передвигается на кроссовере DS 7 Crossback от Citroen
Президент Франции Эмманюэль Макрон поддерживает французского производителя и передвигается на кроссовере DS 7 Crossback от Citroen
© REUTERS/Francois Lenoir
Канцлер ФРГ Ангела Меркель ездит на бронированной версии Audi A8 L Security. В распоряжении канцлера также BMW 760 Li E67 и Mercedes-Benz S600 Guard V221
Канцлер ФРГ Ангела Меркель ездит на бронированной версии Audi A8 L Security. В распоряжении канцлера также BMW 760 Li E67 и Mercedes-Benz S600 Guard V221
Канцлер ФРГ Ангела Меркель ездит на бронированной версии Audi A8 L Security. В распоряжении канцлера также BMW 760 Li E67 и Mercedes-Benz S600 Guard V221
© EPA/JULIAN STRATENSCHULTE
Король Испании Филипп VI предпочитает Rolls Royce. На фото: король Филипп и королева Летиция по пути в королевский дворец, 19 июня 2014 года
Король Испании Филипп VI предпочитает Rolls Royce. На фото: король Филипп и королева Летиция по пути в королевский дворец, 19 июня 2014 года
Король Испании Филипп VI предпочитает Rolls Royce. На фото: король Филипп и королева Летиция по пути в королевский дворец, 19 июня 2014 года
© EPA/SERGIO BARRENECHEA
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1319238'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1319238'].sliderLength - 1}}
+
В автопарке последнего российского императора Николая II в 1913 году насчитывалось 29, а в 1917 - 46 автомобилей. Основной машиной царя был французский Delaunay-Belleville SMT. На фото: Николай II в Крыму
© ТАСС
Первыми автомобилями председателя Совета народных комиссаров РСФСР Владимира Ленина с 1918 года были французские Turcat-Mery 28, Delaunay-Belleville-45 и Renault-40 CV. С 1920-х годов глава советского государства пользовался Rolls Royce 40/50 Silver Ghost и единственными в мире автосанями на базе Rolls Royce
© Олег Кузьмин/ТАСС
Генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин предпочитал американский Packard Twelve. С 1949 года Сталин ездил на бронированном ЗИС-115 (ЗИС-110С)
© AP Photo
Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев предпочитал ЗИЛ-111 и ЗИЛ-111В с открытым верхом. На фото: визит Хрущева в Берлин, 1960 год
© AP Photo
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев до 1976 года ездил на автомобиле ручной сборки ЗИЛ-114, а с 1976 по 1982 год - на пришедшей ей на смену модели ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). На фото: ЗИЛ-114
© Валентин Соболев/ТАСС
Михаил Горбачев передвигался на ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115). Количество машин ЗИЛ-115 в кортеже каждой загранпоездки Горбачева доходило до 20 единиц, что требовало семи транспортных самолетов Ил-76 для их переброски. На фото: Михаил Горбачев (слева) и Николае Чаушеску (справа) во время поездки по Бухаресту, 1987 год
© Юрий Лизунов/ТАСС
Борис Ельцин в бытность председателем Верховного Совета РСФСР в 1990 году передвигался на "Волге" ГАЗ-3102. Став первым президентом России (1991-1999), пересел сначала на бронированный лимузин ЗИЛ-4105 (ЗИЛ-117), а потом на Mercedes S500 Pullman Guard (W140)
© Григорий Аванян/ТАСС
В распоряжении президента России Владимира Путина и председателя правительства Дмитрия Медведева находятся бронированные Mercedes S600 Pullman Guard (W-221)
© Михаил Метцель/ТАСС
Президент США (1961-1963) Джон Кеннеди пользовался Lincoln Continental. В момент совершения покушения в Далласе (штат Техас, США) 22 ноября 1963 года Кеннеди находился в открытом лимузине Lincoln Continental SS-100-Х. На фото: автомобиль Кеннеди в Historic Auto Attractions museum в штате Иллинойс
© EPA/TANNEN MAURY
Председатель КНР Мао Цзэдун ездил на лимузине ЗИС-110, который получил в 1949 году в подарок от Сталина. В 1958 году китайский лидер пересел на созданный специально для него лимузин китайской марки FAW Hong. Модели китайских FAW не вывозились за пределы страны
© bestcars.uol.com.br
Президент США Дональд Трамп и первая леди Меланья Трамп на параде по случаю инаугураци воспользовались одним из самых защищенных автомобилей в мире - Cadillac Beast
© Kevin Dietsch - Pool/Getty Images
Королева Великобритании Елизавета II во время официальных поездок передвигается на Bentley State Limousine, который создан специально для монаршей особы в двух экземплярах в 2002 году к 50-летию царствования
© AP Photo/Franka Bruns
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пользуется Jaguar XJ серого цвета. Стоимость роскошного автомобиля может достигать €69 тыс.
© EPA/FACUNDO ARRIZABALAGA
Президент Франции Эмманюэль Макрон поддерживает французского производителя и передвигается на кроссовере DS 7 Crossback от Citroen
© REUTERS/Francois Lenoir
Канцлер ФРГ Ангела Меркель ездит на бронированной версии Audi A8 L Security. В распоряжении канцлера также BMW 760 Li E67 и Mercedes-Benz S600 Guard V221
© EPA/JULIAN STRATENSCHULTE
Король Испании Филипп VI предпочитает Rolls Royce. На фото: король Филипп и королева Летиция по пути в королевский дворец, 19 июня 2014 года
© EPA/SERGIO BARRENECHEA

Для первых лиц государства автомобиль не просто средство передвижения. К машинам предъявляются особые требования: они должны подчеркивать статус, быть максимально комфортными и отвечать самым высоким требованиям безопасности. Иногда же выбор автомобиля становится элементом политики - кто-то подчеркнуто ездит только на машине производства собственной страны или отказывается от статусного автомобиля в пользу серийного, чтобы быть ближе к народу.

Главы государств обычно берут в зарубежные поездки целые автопарки, для перевозки которых иногда требуется несколько самолетов.

На чем ездили советские, российские и иностранные руководители государств - в галерее ТАСС.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама