Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В России начинается завершающий этап предвыборной кампании - агитация в СМИ

16 августа 2014, 4:35 UTC+3 МОСКВА

Избирательные кампании разного уровня пройдут во всех субъектах РФ, кроме Ингушетии

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

МОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС/. Завершающий этап предвыборной кампании - агитация в средствах массовой информации - начинается 16 августа в регионах России.  

Выборы, которые пройдут в единый день голосования 14 сентября, будут самыми масштабными за последнее время.

Россияне будут выбирать губернаторов, депутатов областных парламентов, глав городских администраций и муниципальных депутатов. Кампании разного уровня пройдут во всех субъектах страны, кроме Ингушетии. Впервые по российским законам выборы состоятся в Крыму и Севастополе. На выборах всех уровней будут замещаться в общей сложности более 43 тыс. мандатов. В 30 субъектах пройдут выборы губернаторов, в 14 - депутатов региональных заксобраний.

Этап регистрации кандидатов завершен

13 августа во всех регионах завершилась регистрация кандидатов, теперь они смогут полностью сконцентрироваться на предвыборной агитации. 

Как сообщил зампредседателя ЦИК Леонид Ивлев, подводя итоги регистрации кандидатов, выборы в этом году бьют все рекорды. В них принимают участие 63 партии из 69, имеющих на это право. В систему ГАС "Выборы" занесены сведения о 111 тыс. кандидатов.

На данный момент, по информации Центризбиркома, партии собрали в общей сложности чуть больше 1 млрд рублей на избирательную кампанию. Самый большой избирательный фонд у ЛДПР - около 140 млн рублей. На втором месте "Единая Россия", которая собрала 105 млн рублей.

Как будет проходить агитация в СМИ

По закону кандидатам отводится на агитацию не более 28 дней. 13 сентября будет "днем тишины", в день голосования агитация также будет под запретом. Во всех субъектах, участвующих в выборах, кандидаты уже прошли жеребьевку и распределили бесплатное эфирное время.

Официальной датой начала агитации в СМИ считается 16 августа, однако фактически в некоторых регионах первые телевизионные эфиры пройдут только в понедельник, 18 августа. Так, например, будет в Москве, где выбирают столичный парламент, и в Оренбургской области, где идет губернаторская кампания.

 

 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама