Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медведев утвердил правила обмена документами в электронном виде

30 декабря 2014, 6:37 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 30, декабря. /ТАСС
Речь идет об обмене документами при взаимодействии государственных органов и организаций
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия государственных органов и организаций. Соответствующий документ размещен 30 декабря на сайте правительства.

Подписанным постановлением устанавливается порядок обмена документами в электронном виде, подписанными электронной подписью, при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, государственных внебюджетных фондов с использованием имеющихся у них информационных систем электронного документооборота.

Постановлением, подготовленным Минкомсвязью, в частности, предусмотрена возможность электронной предварительной записи "на прием, в том числе для подачи документов и заявлений, необходимых для предоставления услуг, а также для получения результатов услуг".

В сообщении отмечается, что постановление направлено на реализацию возможности электронной предварительной записи при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В правилах особо отмечается, что "защита информации при информационном обмене участников информационного взаимодействия с использованием имеющихся у них систем электронного документооборота обеспечивается каждым участником информационного взаимодействия в пределах своих полномочий".

Указывается, что принятые решения позволят повысить оперативность взаимодействия госорганов и госорганизаций за счет сокращения длительности внутриведомственного и межведомственного циклов документооборота, повысить координацию и согласованность действий госорганов, эффективность и качество государственного управления в целом.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама