28 октября 2016, 18:19

Минобороны РФ обвинило ВВС США в авиаударе по школе в Мосуле

AP Photo/ Marko Drobnjakovic
В результате удара есть убитые и раненые

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Самолет ВВС США 24 октября нанес ракетно-бомбовый удар по зданию школы в Телль-Кайфе в 14 км к северу от иракского Мосула, есть жертвы. Об этом сообщил на брифинге начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской.

"В 3 часа 35 минут 24 октября самолет тактической авиации ВВС США нанес ракетно-бомбовый удар по зданию школы в населенном пункте Телль-Кайф в 14 километрах к северу от Мосула. В результате удара имеются убитые и раненые", - сказал он.

Ранее в Минобороны РФ сообщали, что 21 октября самолет ВВС США нанес удар по школе для девочек Аль-Хадж Юнус в южной части Мосула. На следующий день массированным авиационным ударам подверглись жилые кварталы населенных пунктов Каракош и Хазна, а 23 октября ВВС США нанесли удары по населенным пунктам Каракхараб и Эш-Шура. По данным российских военных, в результате этих ударов погибли 60 мирных жителей, свыше 200 были ранены.

Наземная военная операция по освобождению Мосула от террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ) началась утром 17 октября. Помимо правительственных сил Ирака, в ней участвуют курдские формирования, а также международная антитеррористическая коалиция.

Удар по жилым домам в Эш-Шура в Ираке

Самолеты ВВС США 23 октября также нанесли удар не менее чем пятью управляемыми ракетами по жилому кварталу города Эш-Шура в Ираке, заявил Сергей Рудской.

"На слайде представлены снимки кварталов города Эш-Шура до и после удара самолетами ВВС США 23 октября. По жилым домам было выпущено не менее пяти управляемых ракет. Серьезные повреждения нанесены шести зданиям", - сказал он.

Все имеющиеся у российской стороны материалы с результатами их расшифровки будут представлены СМИ, добавил Рудской.

"Надеемся, что США выполнят свое обещание и проведут объективное расследование этих военных преступлений", - заключил он.