МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Агитация кандидатов в президенты на государственных теле- и радиоканалах начнется 17 февраля и продлится четыре недели. Это следует из принятого в среду постановления ЦИК РФ.
Центризбирком определил порядок проведения жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени на телевидении и радио, а также бесплатных печатных площадей в государственных и муниципальных изданиях для проведения агитации в СМИ кандидатами в президенты.
По закону агитационный период в СМИ начинается за 28 дней до дня голосования и завершается в субботу накануне выборов, которая является днем тишины и на протяжении которой любая агитация запрещена.
"Бесплатное эфирное время предоставляется на каналах общероссийских и региональных государственных организаций телерадиовещания по рабочим дням в период, который начинается 17 февраля 2018 года и заканчивается в ноль часов по местному времени 17 марта 2018 года", - говорится в постановлении ЦИК.
Каждая государственная организация телерадиовещания должна выделить не менее одного часа на агитацию в рабочие дни, региональная - 30 минут. В постановлении ЦИК отмечается, что эфирное время должно приходиться на период, когда аудитория теле- или радиоканала наиболее велика.
Выборы президента пройдут 18 марта 2018 года, избирательная кампания официально должна начаться в период с 7 по 17 декабря.