МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Центризбирком России допускает, чтобы в регионах с экстремальными минусовыми температурами наружная реклама с информацией о выборах президента РФ не размещалась, а была заменена на информацию в интернете и печатных СМИ. Об этом сообщил в пятницу зампредседателя ЦИК Николай Булаев.
Как сообщалось ранее, ЦИК подготовил материалы для информирования избирателей о выборах в три этапа. Сейчас речь идет об установке билбордов и плакатов второй волны.
Булаев в начале заседания ЦИК сделал объявление для регионов, где стоят "запредельно низкие температуры". "Ваши консультации с вашими кураторами говорят о том, что очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где минус 40, минус 50, минус 60. Мы с пониманием к этому относимся и считаем, что освобожденные финансовые ресурсы могут быть направлены на иные электронные или печатные СМИ", - сказал он.
Выборы президента России состоятся 18 марта.