Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Двигатель "Арриус-2G1", предназначенный для легкого российского вертолета Ка-226Т сертифицирован по европейским нормам

14 ноября 2011, 14:41 UTC+3
Сертификационные испытания "Арриус-2G1" успешно завершились в соответствии с графиком программы по созданию и запуску в производство вертолета
Материал из 1 страницы

Дубай, 14 ноября. (АРМС-ТАСС). Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало газотурбинный двигатель "Арриус-2G1" (Arrius-2G1) производства французской компании "Турбомека" (группа "Сафран"), установленный на новый российский легкий вертолет Ка-226Т. Сертификация двигателя, состоявшаяся в конце октября, разрешает его серийную эксплуатацию и является важным этапом реализации программы создания многоцелевого вертолета Ка-226Т, сообщили АРМС-ТАСС в ОАО "Вертолеты России" на салоне "Дубай эйршоу-2011".

Как напомнил представитель российского холдинга, контракт между "Вертолетами России" (входит в ОПК "Оборонпром") и компанией "Турбомека" на создание и сертификацию разработанной по заказу российских вертолетостроителей модификации двигателя "Арриус-2G1" был подписан в январе 2009 г. в Москве.

Сертификационные испытания "Арриус-2G1" успешно завершились в соответствии с графиком программы по созданию и запуску в производство вертолета.

Ка-226Т - новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя французскими газотурбинными двигателями "Арриус-2G1" и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей "Арриус-2G1" на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т повышенную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе, отметил источник.

В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились высокие качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7300 м. Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.

Вертолёт не требует ангарного хранения, может работать днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях при воздействии ветра различной силы и направления, в диапазоне температур от -50 град. до +50 град С и относительной влажности 0...100 проц. Конструкция шасси позволяет садиться без дополнительных устройств на аэродромы и площадки с твердым покрытием (в т.ч. буровые установки), а также на рыхлый грунт плотностью от 4 кгс/ кв.км.

Ка-226Т разработан фирмой "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолеты России"). Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т, с полезной нагрузкой - 1,5 т., максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.

Сменные целевые модули кабины Ка-226Т позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно- технических характеристик вертолета.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама