Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство самолетов МС-21 достиг 235 единиц

15 ноября 2011, 13:06 UTC+3
На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании "Эрбас" и "Боинг-737 MAX"
Материал из 1 страницы

ДУБАЙ, 15 ноября. (Корр.АРМС-ТАСС). Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц. Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" и "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малайзийская компания "Креком" (Crecom). Об этом на 12-м Международном авиационном салоне "Дубай эйршоу-2011" сообщил вице-президент корпорации Кирилл Будаев.

Каталожная цена МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол, а МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн дол.

На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании "Эрбас" и "Боинг-737 MAX". Оба этих самолета, созданные на основе уже апробированной конструкции планера, будут оснащаться новыми двигателями. Однако "Иркут" полагает, что новая конфигурация МС-21

обеспечит преимущества по стоимости и эксплуатационным расходам над конкурентами.

Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов.

Фюзеляж будет на 25 проц шире, чем у "Боинга-737", и на 11 проц шире, чем у А320, но при этом будет легче.

Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. По этой же причине концевые крылышки отсутствуют у американского "Боинга-787" с композиционным крылом.

МС-21 будет оснащаться двигателями двух типов, российским ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель" и PW1000G компании "Пратт-энд-Уитни", которые являются двигателями того же семейства, что и двигатели самолетов серии CS компании "Бомбардье".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама