Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания "Рейтеон" завершила проверку размещения общевойскового авиационного вооружения AGM-154C-1 JSOW во внутреннем отсеке вооружения истребителя F-35

15 ноября 2011, 14:02 UTC+3

Применение на F-35 оружия JSOW C-1, являющегося новейшим вариантом в модульном семействе JSOW, значительно усилит атакующие возможности истребителя

Поделиться
Материал из 1 страницы

ДУБАЙ, 15 ноября. (АРМС-ТАСС). Компания "Рейтеон" завершила проверку размещения унифицированного средства поражения AGM-154C-1 JSOW (Joint Standoff Weapon) класса "воздух - поверхность", запускаемого за пределами объектовой зоны ПВО, во внутреннем отсеке вооружения истребителя F-35. Проверка показала, что JSOW устанавливается в отсек с достаточными зазорами и не препятствует работе его створок. Об этом корр.АРМС-ТАСС сооьщили на стенде компании "Рейтеон" в ходе 12-го Международного авиационного салона "Дубай эйршоу-2011".

Применение на F-35 оружия JSOW C-1, являющегося новейшим вариантом в модульном семействе JSOW, значительно усилит атакующие возможности истребителя. Как отметили в компании "Рейтеон", это первое в мире сетевое оружие, запускаемое за пределами объектовой ПВО.

Оружие имеет комплексную инерциальную навигационную систему (ИНС) с коррекцией по сигналам спутниковой системы GPS, а также тепловизионную систему наведения на конечном участке траектории. Это оружие широко применялось в боевых условиях как вариант AGM-154A с боевой частью комбинированного действия, так и как вариант AGM-154C с моноблочной БЧ "Броач" (Broach). Несмотря на то, что боеприпас не имеет двигателя, дальность его планирования достигает 96 км.

Вариант JSOW "блок III" или C-1 был разработан на собственные средства компании, а его дополнительная линия передачи данных позволяет наносить удары двумя способами, как противокорабельное оружие по подвижным морским целям, так и по наземным целям.

Кроме того, "Рейотеон" разработала беспроводной интерфейс для управляемой авиабомбы (УАБ) "Усовершенствованная Пейвуэй" (Enhanced Paveway) с лазерной системой наведения и с применением ИНС, корректируемой по сигналам спутниковой системы. Это позволяет боеприпасу доставляться к цели на самолете, не имеющего постоянной поддержки без модификации записи и изменений в системе управления записывающим устройством.

Эта система получила название WiPak. Она имеет небольшой беспроводной приемник и интерфейс с летчиком в кабине, а также малоразмерный приемник на самой УАБ "Пейвуэй". Их связь реализована на технологии, аналогичной применяемой в гражданских устройствах.

Система WiPak прошла испытания и интегрирована на легкий ударный самолет "Супер Тукано" (Super Tucano). Компания "Рейтеон" работает над испытанием и развертыванием системы WiPak на самолетах других типов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама