Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Россия-24" добавится к числу телеканалов, на которых будет вестись бесплатная агитация - ЦИК РФ

7 сентября 2011, 14:47 UTC+3
В остальном, перечень СМИ, которые по закону должны предоставлять для агитации эфир и газетные площади, остался традиционным
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 сентября. /ИТАР-ТАСС/ Увеличилось число федеральных телеканалов, которые будут предоставлять бесплатный эфир для ведения агитации в ходе думской избирательной кампании. "К ним прибавился телеканал "Россия- 24" /входит в холдинг ВГТРК/", который на прошлых выборах еще не выходил в эфир, сообщила сегодня член ЦИК РФ Майя Гришина. По ее словам, "в остальном, перечень СМИ, которые по закону должны предоставлять для агитации эфир и газетные площади, остался традиционным".

В общей сложности в перечень общероссийских государственных СМИ вошло 6 телеканалов, 4 радиостанции и 16 газет и журналов. Речь идет и о тех организациях, которые имеют в уставном капитале государственную долю, и о тех, в которых учредителем или соучредителем являются органы государственной власти. Самая большая "агитационная нагрузка" приходится на ВГТРК, который представлен в перечне четырьмя телеканалами и четырьмя радиостанциями.

Гришина, которая курирует в ЦИК сферу информирования и агитации, обратила особое внимание на то, что не все представленные в перечне СМИ будут автоматически предоставлять бесплатный эфир и газетные площади. "Специализированные телеканалы и издания, несмотря на свой государственный статус, освобождены от этой обязанности", - пояснила она. В частности, речь идет о телеканалах "Россия- 2" , ориентированного на спорт, и "Россия-Культура". То же относится и к ряду печатных изданий.

Таким образом, ареной главных агитационных баталий станут Первый канал, "Россия-1" и "Россия-24", "ТВ Центр", радиостанции "Маяк", "Радио России", "Голос России", "Вести ФМ", "Российская газета", "Парламентская газета" и ряд других СМИ.

Равное количество эфирного времени и печатных площадей в этих СМИ бесплатно получат партии, которые успешно пройдут регистрацию. Кроме того, они вправе вести агитацию за себя и на коммерческой основе. Причем, использовать для этого любые СМИ, которые заранее оповестят о своем участии в агитационной кампании и опубликуют расценки.

Агитационный период в СМИ на думской избирательной кампании стартует 5 ноября и завершится в полночь за день до голосования. 3 декабря станет традиционным "днем тишины" перед думскими выборами, назначенными на 4 декабря.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама