Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания "Энджин альянс" ведет отработку режима номинальной тяги 32,6 тс для двигателя GP7200 самолета А380

16 ноября 2011, 12:50 UTC+3
ДУБАЙ, 16 ноября. (АРМС-ТАСС). Компания "Энджин альянс" (Engine Alliance), являющаяся совместным предприятием "Дженерал электрик" и "Пратт-энд-Уитни", совместно с компанией "Эрбас" ведет...
Материал из 1 страницы

ДУБАЙ, 16 ноября. (АРМС-ТАСС). Компания "Энджин альянс" (Engine Alliance), являющаяся совместным предприятием "Дженерал электрик" и "Пратт-энд-Уитни",

совместно с компанией "Эрбас" ведет отработку режима номинальной тяги 32,6 тс для двигателя GP7200 самолета А380. Ранее "Энджин альянс" сертифицировала двигатель GP7200 (на фотографии) на режимах номинальной тяги 31,75 тс и 34 тс, последний из которых предназначен для грузовых самолетов А380.

Как стало известно корр.АРМС-ТАСС на 12-м Международном авиасалоне "Дубай эйршоу-2011", новый режим номинальной тяги для двигателя GP7200 включен в каталог А380 и позволяет увеличить взлетную массу самолета на коротких взлетно-посадочных полосах. При новом режиме номинальной тяги на ВПП длиной 2500 метров коммерческая полезная нагрузка самолета А380 может быть увеличена на 7,5 метрических тонн, а без повышения массы полезной нагрузки дальность полета увеличивается на 450 км.

Сертификация двигателя на новом режиме номинальной тяги намечена на 2012 год.

В автономной цифровой системе управления двигателем (FADEC) произведена доработка программного обеспечения.

Добавление новой опции в силовую установку А380 позволит расширить число маршрутов этого самолета при вылете из Лос-Анджелеса, а также позволит "Эрбас" с 2013 года предлагать заказчикам самолет с максимальной взлетной массой 575 метрических тонн.

Кроме того, "Энджин альянс" работает над дополнительным снижением массы двигателя, который уже весит на 90 кг меньше первоначальных вариантов.

В частности, за счет применения нового выхлопного тракта двигателя, разработанного компанией "Вольво Аэро", масса двигателя была снижена почти на 20 кг.

"Энджин альянс" работает над расширением своей ниши на рынке двигателей для А380. В настоящее время в эксплуатации находятся 27 самолетов А380 с двигателями GP7200, в том числе 17 у "Эмирейтс эйрлайнз", шесть у "Эр Франс", четыре у "Кориан эйрлайнз". До конца года количество таких самолетов увеличится до 31, поскольку "Эмирейтс" получат еще три воздушных судна этого типа, а "Кориан эйрлайнз" - пятый А380.

В настоящее время "Энджин альянс" и ее конкурент "Роллс-Ройс" ожидают решения о выборе двигателя для А380 от авиакомпании "Катар эйруэйз".

Фото flightglobal.com.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама