Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новый беспилотный летательный аппарат "Юнайтед-40" компании ADCOM из Абу-Даби стал сюрпризом для авиационных специалистов

16 ноября 2011, 16:33 UTC+3
Аппарат представлен на статической экспозиции вместе с макетом нового авиационного оружия, которым будет оснащаться в дальнейшем - планирующим боеприпасом "Ябхон-Намрод" (Yabhon-Namrod)
Поделиться
Материал из 1 страницы

ДУБАЙ, 16 ноября. (АРМС-ТАСС). Новый беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Юнайтед-40" компании ADCOM из Абу-Даби стал сюрпризом для специалистов в области беспилотной техники, посетивших 12-й Международный авиационый салон "Дубай эйршоу-2011". Аппарат представлен на статической экспозиции вместе с макетом нового авиационного оружия, которым будет оснащаться в дальнейшем - планирующим боеприпасом "Ябхон-Намрод" (Yabhon-Namrod).

Боеприпас также создан специалистами ADCOM и будет размещаться внутри фюзеляжа на 8-зарядной вращающейся пусковой установки. Он оснащен прямым крылом, развертываемым в рабочее положение после пуска, и небольшим реактивным двигателем, применение которого позволяет боеприпасу пролететь около 60 км со скоростью около 1000 км/ ч. Масса боеприпаса 30 кг. В качестве боевой части применяется БЧ штатного 100-мм артиллерийского снаряда. Для наведения боеприпаса могут применяться различные методы, в том числе инфракрасный и лазерный, а также инерциальная навигационная система с коррекцией по сигналам спутниковой системы GPS.

Аппарат "Юнайтед-40" имеет необычную аэродинамическую конфигурацию с фюзеляжем S-образной формы и разнесенным тандемным крылом большого удлинения и размахом 21 метр. Как пояснили корр.АРМС-ТАСС в компании ADCOM, летные испытания уменьшенных моделей БЛА с крылом тандемной конфигурации начались два года назад. В ходе разработки модели постепенно усложнялись и увеличивались в размерах.

Последняя испытательная модель была оснащена двумя небольшими толкающими двигателями, установленными на заднем крыле. Размах крыла составил 6 метров.

На основе полученных в испытаниях данных ADCOM построил натурную модель аппарата и планирует испытать ее в течение ближайших нескольких недель.

Тандемное крыло было выбрано по нескольким причинам. Прежде всего для получения оптимального диапазона центровок и уменьшения эллипса рассеивания точек посадки. Угол атаки переднего крыла может меняться для управления по тангажу и балансировки. Крыло имеет большую подъемную силу, а коэффициент аэродинамического качества БЛА составляет 43 единицы.

Характеристики скороподъемности аппарата обещают быть очень высокими. Взлетно-посадочные скорости будут в пределах 53 км/ч. Высота полета аппарата свыше 6900 метров. Максимальная взлетная масса около одной тонны. Топливные баки располагаются в крыле (250 литров) и фюзеляже (550 литров).

На аппарате установлена гибридная силовая установка в составе поршневого двигателя Rotax 914UL мощностью 120 л.с., приводящего в действие расположенный в хвосте толкающий воздушный винт. При взлете и наборе высоты также работает дополнительный электродвигатель мощностью 80 л.с.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама