Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Для увеличения выпуска двигателей CFM56 компания "CFM International" модернизирует серийное производство

16 ноября 2011, 14:09 UTC+3
ДУБАЙ, 16 ноября. (АРМС-ТАСС). Для увеличения выпуска наиболее востребованных турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) CFM56 и выполнения рекордного портфеля заказов компания "CFM International"....
Материал из 1 страницы

ДУБАЙ, 16 ноября. (АРМС-ТАСС). Для увеличения выпуска наиболее востребованных турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) CFM56 и выполнения рекордного портфеля заказов компания "CFM International" (CFMI) модернизирует серийное производство.

Как стало известно корр.АРМС-ТАСС на 12-м Международном авиационном салоне "Дубай эйршоу-2011", по итогам 2010 года CFMI, являющееся совместным предприятием американской компании "Дженерал электрик" и французской СНЕКМА, оформила заказы на 1584 двигателя CFM56, в связи с чем ее текущий портфель заказов превысил 7000 двигателей. В этом количестве не учтены те двигатели, которые компания "Боинг" намерена заказать для ремоторизации своего нового самолета "Боинг-737-MAX".

В 2010 году CFMI поставила 1268 двигателей CFM56 и это количество будет превышено по итогам 2011 года, считает исполнительный директор CFMI Жан-Поль Эбанга.

"Не исключено, что в 2012 году будет поставлено на 100 двигателей больше, чем в 2011 году", отметил он.

Для увеличения темпа выпуска двигателей вводятся новые методы производства, включая сокращение производственного цикла на заводе компании СНЕКМА в пригороде Парижа Виллароше. Для этого компания ввела в действие новую линию с импульсным циклом производства (pulse line), на которой двигатель не находится длительное время на одном стационарном сборочном участке. На этой сборочной линии введено в действие пять участков, перемещение собираемого двигателя по которым регламентировано тактовыми циклами. Это позволило сократить время производство двигателя с 11 до 7 часов.

На заводе в Виллароше 500 из 650 рабочих работают на сборочных линиях, на которых внедрен новый технологический процесс сборки.

По данным СНЕКМА, производство вариантов двигателя семейства Leap-X - Leap-X-1A (для самолета A320neo) и Leap-X-1C (Comac C919) начнется в 2016 году, а Leap-X-1B для нового узкофюзеляжного самолета "Боинг-737-MAX" - в 2017 году.

Фото snecma.com.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама