Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Не менее двух тысяч коммерческих самолетов должны пополнить авиапарк Латинской Америки в период до 2030 года

18 ноября 2011, 14:48 UTC+3

Европейский авиастроитель рассматривает Бразилию в качестве "крупного рынка с растущим спросом" в связи с кризисной ситуацией в регионе с авиаперевозками пассажиров и грузов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МАДРИД, 18 ноября. (АРМС-ТАСС). В предстоящие 20 лет - до 2030 г. - Латинской Америке необходимо приобрести дополнительно к нынешнему парку не менее 2 тыс. коммерческих самолетов. Как сообщает испанское новостное агентство EFE, такой прогноз опубликовала компания "Эрбас".

Европейский авиастроитель рассматривает Бразилию в качестве "крупного рынка с растущим спросом" в связи с кризисной ситуацией в регионе с авиаперевозками пассажиров и грузов, в том числе, из-за недостатка авиалайнеров.

Бразилия является самым ярким примером ненадежного авиасообщения в регионе. Ее столица - крупный политический и экономический центр Южной Америки - не имеет прямых рейсов с другими столицами региона. Все направляющиеся туда пассажиры должны делать пересадку в Сан- Паулу или Рио-де- Жанейро и часто ночевать там.

Что касается соседнего с Бразилией Парагвая, его столица практически вообще отрезана от соседних стран. А из международного аэропорта "Бенито Хуарес" Мехико, который принимает самолеты 46- авиалиний с 25-миллионами пассажиров на борту ежегодно, легче добраться до США и Европы, чем до Центральной и Южной Америки из-за большого числа пересадок.

Кроме Боготы, Сантьяго, Лимы, Каракаса и Буэнос-Айреса из Мехико не совершаются прямые рейсы в другие столицы региона.

Буэнос-Айрес в наилучшей степени связан беспересадочным воздушным путем с другими южноамериканскими столицами за исключением Бразилиа и Кито. Однако билеты необходимо резервировать заранее, чтобы избежать путешествия с остановками. Парадоксально, но из Каракаса нет прямых рейсов в соседнюю Гайану.

Всех примеров, демонстрирующих кризис на латиноамериканском рынке авиаперевозок, не перечислить. Но как рассчитывают сами представители региона, ситуация разрешится, по крайней мере, в течение ближайших двух десятилетий. Этому посодействуют не только активизирующийся в регионе процесс региональной интеграции, в том числе в торгово-экономической сфере, но и расширение парка гражданских самолетов. При этом увеличение авиапарка впервые прогнозируется не только за счет традиционных поставщиков авиалайнеров из США, на 75 проц. обеспечивающих потребности латиноамериканских стран в гражданских самолетах. Латиноамериканские авиакомпании все больше обращают свое внимание на Европу, прежде всего на "Эрбас".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама