Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Не менее двух тысяч коммерческих самолетов должны пополнить авиапарк Латинской Америки в период до 2030 года

18 ноября 2011, 14:48 UTC+3

Европейский авиастроитель рассматривает Бразилию в качестве "крупного рынка с растущим спросом" в связи с кризисной ситуацией в регионе с авиаперевозками пассажиров и грузов

Поделиться
Материал из 1 страницы

МАДРИД, 18 ноября. (АРМС-ТАСС). В предстоящие 20 лет - до 2030 г. - Латинской Америке необходимо приобрести дополнительно к нынешнему парку не менее 2 тыс. коммерческих самолетов. Как сообщает испанское новостное агентство EFE, такой прогноз опубликовала компания "Эрбас".

Европейский авиастроитель рассматривает Бразилию в качестве "крупного рынка с растущим спросом" в связи с кризисной ситуацией в регионе с авиаперевозками пассажиров и грузов, в том числе, из-за недостатка авиалайнеров.

Бразилия является самым ярким примером ненадежного авиасообщения в регионе. Ее столица - крупный политический и экономический центр Южной Америки - не имеет прямых рейсов с другими столицами региона. Все направляющиеся туда пассажиры должны делать пересадку в Сан- Паулу или Рио-де- Жанейро и часто ночевать там.

Что касается соседнего с Бразилией Парагвая, его столица практически вообще отрезана от соседних стран. А из международного аэропорта "Бенито Хуарес" Мехико, который принимает самолеты 46- авиалиний с 25-миллионами пассажиров на борту ежегодно, легче добраться до США и Европы, чем до Центральной и Южной Америки из-за большого числа пересадок.

Кроме Боготы, Сантьяго, Лимы, Каракаса и Буэнос-Айреса из Мехико не совершаются прямые рейсы в другие столицы региона.

Буэнос-Айрес в наилучшей степени связан беспересадочным воздушным путем с другими южноамериканскими столицами за исключением Бразилиа и Кито. Однако билеты необходимо резервировать заранее, чтобы избежать путешествия с остановками. Парадоксально, но из Каракаса нет прямых рейсов в соседнюю Гайану.

Всех примеров, демонстрирующих кризис на латиноамериканском рынке авиаперевозок, не перечислить. Но как рассчитывают сами представители региона, ситуация разрешится, по крайней мере, в течение ближайших двух десятилетий. Этому посодействуют не только активизирующийся в регионе процесс региональной интеграции, в том числе в торгово-экономической сфере, но и расширение парка гражданских самолетов. При этом увеличение авиапарка впервые прогнозируется не только за счет традиционных поставщиков авиалайнеров из США, на 75 проц. обеспечивающих потребности латиноамериканских стран в гражданских самолетах. Латиноамериканские авиакомпании все больше обращают свое внимание на Европу, прежде всего на "Эрбас".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама