Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Гособоронзаказ на 2012 год для судоверфи "Звёздочка" увеличен более чем в полтора раза

22 ноября 2011, 11:41 UTC+3

Основой "оборонной загрузки" верфи станет строительство крупного надводного корабля - морского транспорта вооружения, который будет заложен в этом месяце

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

АРХАНГЕЛЬСК, 22 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Гособоронзаказ на 2012 год для судоверфи "Центр судоремонта "Звёздочка" /г. Северодвинск/, специализирующей на ремонте атомных подводных лодок /АПЛ/, увеличен более чем в полтора раза в сравнении с текущим годом. Об этом сообщила сегодня ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы завода Надежда Щербинина.

По её словам, основой "оборонной загрузки" верфи станет строительство крупного надводного корабля - морского транспорта вооружения, который будет заложен в этом месяце.

Кроме того, предприятие в 2012 году завершит модернизацию и передаст флоту ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-407 "Новомосковск". Эта АПЛ станет шестым атомоходом проекта 667БДРМ шифр "Дельфин", модернизированным на "Звёздочке". До него на предприятии уже обновили подобные подлодки: К-51 "Верхотурье" /1999 год/, К-84 "Екатеринбург" /2003 год/, К-114 "Тула" /2006 год/, К-117 "Брянск" /2008 год/ и К-18 "Карелия" /2010 год/. Их срок службы продлен на 10 лет. Передачей флоту "Новомосковска" северодвинские корабелы завершат модернизацию всех подводных ракетоносцев этой серии.

"Звёздочка" также продолжит модернизацию дизель- электрической подлодки "Калуга". В рамках гособоронзаказа на 2012 год на судоверфи будут вести ремонт по продлению сроков службы двух многоцелевых /не несущих межконтинентальных баллистических ракет/ АПЛ 3-го поколения. Это К-410 "Смоленск" проекта 949А "Антей" и К-328 "Леопард" проекта 971 "Щука-Б".

"Звёздочка" начала работу в 1954 году. Она является ведущей российской верфью по ремонту и модернизации атомных подлодок, здесь также освоено строительство надводных судов, в том числе рыболовных траулеров и морских буровых платформ тяжелого класса. На предприятии работают около 14 тыс человек. Верфь имеет два крытых эллинга на 7 стапельных мест, рассчитанных на ремонт и постройку судов весом до 18 тыс тонн.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама