Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Чуров запретил сомнительные агитационные плакаты прямо на презентации

14 сентября 2011, 16:52 UTC+3

Глава ЦИК России заявил, что эти плакаты не будут тиражироваться и "останутся в единственном экземпляре"

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Тамара Иванова/. Глава ЦИК России Владимир Чуров сегодня прямо на презентации запретил распространять сомнительный агитационный материал. Речь идет о плакатах, ориентированных на молодежную аудиторию, со слоганами "Голосовать нельзя продинамить" и "Голосовать нельзя откосить". Эти фразы располагались на плакатах без всяких знаков препинания.

У нескольких членов ЦИК возникли опасения, что знак препинания будет поставлен после слова "нельзя". Более того, они посчитали, что плакаты могут использоваться в целях агитации именно против выборов. Высказывались и мнения, что нельзя столь откровенно заигрывать с молодежью.

В ответ Чуров заявил, что эти плакаты не будут тиражироваться и "останутся в единственном экземпляре".

Но такой радикальный вердикт коснулся только одного вида плакатов, которые ЦИК классифицирует, как "оформление информационно-разъяснительных материалов к выборам депутатов Госдумы". Они подготовлены в рамках государственного контракта. Тендер на разработку "агитационного стиля" выиграла компания "ИМА-консалтинг", которая выполняла аналогичное задание и на федеральных выборах 2007-08 годов.

По замыслу авторов, их разработки будут направлены в субъекты РФ, которые могут "адаптировать их, исходя из своих региональных и даже национальных особенностей, перевести на национальные языки".

Как сообщил представитель компании-разработчика, предложено несколько вариантов плакатов, ориентированных на различные возрастные и социальные группы и которые преследуют различные задачи: от повышение избирательской активности до повышения доверия к выборам.

Так под слоганом "Голосуем за будущее" будут растиражированы плакаты с изображением избирателей разных специальностей и возрастных групп. Слоган "Голосует большая страна" позволяет разместить изображения избирателей различных регионов и разных национальностей. На повышение доверия к выборам направлен слоган "Проверено - ошибок нет". Молодежи, которая как известно, является самой пассивной категорией избирателей, адресован слоган "Какие планы на выходные? и "Где собираемся?". Призывом "Выборы на отлично!" учтены интересы студенчества.

Естественно есть и традиционные плакаты, оповещающие о дне голосования.

Что касается стилистики, то в ней явно ощущается ретро в смешении с поп-артом.

Предложены и три варианта логотипа выборов, которые будут иметь равноправное "хождение". Уже начат выпуск значков с этими логотипами. На каждом из них изображена "галочка" и квадратик, символизирующий собой и избирательную урну, и то место в избирательном бюллетене, где ставится отметка о голосовании. Одна из "галочек" - та самая "инновационная птичка", которую Чуров в свое время продемонстрировал президенту РФ.

Присутствующие на презентации журналисты заметили, что логотип несколько напоминает и зубчик кремлевской стены. "Таких ассоциаций не было, но эта неплохая ассоциация", - заметил в ответ представитель компании-разработчика.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама