Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Полетом вертолета Ка-226Т откроются соревнования энергетиков стран СНГ в Пензе

15 сентября 2011, 16:02 UTC+3
Ка-226 создан для существенного расширения областей применения вертолетной техники в различных отраслях экономики, включая энергетическую
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 сентября. (АРМС-ТАСС). Демонстрационный полет нового вертолета Ка-226, разработанного фирмой "Камов" (входит в холдинг "Вертолеты России"), откроет 19 сентября в г.Пенза "Международные соревнования бригад по обслуживанию высоковольтных линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше национальных энергосистем государств-участников СНГ".

Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ОАО "Вертолеты России", Ка-226 создан для существенного расширения областей применения вертолетной техники в различных отраслях экономики, включая энергетическую.

Преимущества вертолета Ка-226Т для решения задач в интересах предприятий энергетического комплекса будут обсуждаться в тот же день в Пензе в рамках круглого стола "Технологическое и ресурсное взаимодействие по устранению последствий массовых технологических нарушений в электрических сетях под воздействием природных факторов", проинформировал источник.

Легкий вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т стал новинкой прошедшего в августе авиасалона МАКС-2011, а впервые появился перед широкой публикой в мае 2011 г. на выставке "ХелиРаша-2011", напомнили в холдинге.

Ка-226Т, оснащенный двумя газотурбинными двигателями "Арриус-2G" французской компании "Турбомека" и российским редуктором ВР-226Н, является примером успешной международной кооперации. Вертолет предоставляет потенциальным заказчикам расширенный диапазон возможностей по точности маневрирования, скороподъемности и высоте полета (до 7000 тыс. м).

Помимо этого принципиально важными для энергетиков характеристиками Ка-226Т является его превосходная маневренность и управляемость, высокая энерговооруженность, неприхотливость эксплуатации и низкая стоимость обслуживания, компактность для полетов и посадок в стесненных городских условиях, горной и лесистой местности.

Особая "модульная конструкция" Ка-226Т обеспечивает возможность его оснащения необходимыми энергетикам современными электронными комплексами наблюдения и лазерного сканирования, использования для перевозки до 7 пассажиров, ведения ремонтных работ, транспортировки грузов массой до 1500 кг на внешней подвеске.

Как отметил директор проекта "Вертолет Ка-226 и его модификации" Денис Зарщиков, машина не требует ангарного хранения, может работать круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, при воздействии ветра различной силы и направления, в диапазоне температур от -50 до +50 груд. С и относительной влажности 0...100 проц. Конструкция шасси позволяет садиться Ка-226Т без дополнительных устройств на аэродромы и площадки с твердым покрытием (в т.ч. ограниченного размера - палубы малотоннажных судов, буровые установки), а также на рыхлый грунт плотностью от 4 кгс/кв. км. Конструкция обеспечивает вертолету высокую безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). -0--лм

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама