Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Американские АЭС недостаточно защищены от землетрясений

16 марта 2012, 2:04 UTC+3
Вскоре после аварии на "Фукусиме-1" американские власти решили за пять лет реализовать меры защиты от стихийных бедствий
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 16 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Американские АЭС недостаточно защищены на случай разрушительных землетрясений. Это признал глава отвечающей за обеспечение безопасности реакторов федеральной Комиссии по ядерному регулированию /КЯР/ Грегори Яцко, выступая в четверг на слушаниях в сенате в связи с первой годовщиной аварии на японской АЭС "Фукусима-1".

Яцко отметил, что большинство из 104 действующих на данный момент в США атомных станций, вероятнее всего, не смогут выполнить поставленную задачу по реализации в течение пяти лет мер защиты от стихийных бедствий. Вскоре после аварии на АЭС "Фукусима-1" американские власти решили, что эти шаги должны быть осуществлены не позднее 2016 года.

"Мы получаем новую информацию, которая свидетельствует о том, что наши АЭС, возможно, не соответствуют стандартам сейсмоустойчивости. Это вызывает у меня определенные опасения", - сказал Яцко сенаторам.

Глава КЯР сообщил, что в ближайшие дни его ведомство начнет обсуждение с руководителями АЭС новых правил по обеспечению непрерывной работы реакторов в случае обесточивания. Действующие сейчас нормы обязывают персонал станций обеспечить функционирование объектов в течение 4-8 часов.

Яцко также напомнил, что в начале текущей недели КЯР потребовала от руководства атомных станций разработать меры по сохранению отработанного топлива в охлажденном состоянии после разрушительных природных бедствий. Кроме того, предлагается усовершенствовать вентиляционные системы и системы проверки воды в контейнерах с отработанных топливом.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама