Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВВС Индии закупят 15 двухмоторных самолетов "Сарас" для обучения экипажей

19 сентября 2011, 16:20 UTC+3

"Сарас" будут использоваться для подготовки летных экипажей тяжелых и средних транспортных самолетов военно-воздушных сил Индии

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 сентября. (АРМС-ТАСС). ВВС Индии намерены приобрести 15 легких многоцелевых 14-местных транспортных самолетов "Сарас" разработки Национальной аэрокосмической лаборатории НАЛ (NAL - National Aerospace Laboratories) для обучения экипажей. Как сообщается на сайте "Флайт Интернэшнл" со ссылкой на источник в индийской авиапромышленности, первые три двухмоторных самолета компания ХАЛ передаст индийским ВВС в 2014 г., остальные будут поставляться в течение трех последующих лет по четыре ежегодно.

"Сарас" будут использоваться для подготовки летных экипажей тяжелых и средних транспортных самолетов военно-воздушных сил Индии, в числе которых C-17, Ил-76 и Ан-32. В конечном счете, ВВС может потребоваться до 50 самолетов "Сарас" для выполнения разнообразных задач.

Еще 25 аналогичных машин могут закупить ВМС Индии для патрулирования прибрежных зон. Выкатка морской версии "Сарас" запланирована на 2014 г.

"Морская версия все еще находится в предварительной стадии проектирования, - сообщил источник. - Она будет модернизирована для выполнения задач в морской среде".

На данный момент изготовлено три опытных образца "Сарас". Второй самолет был утерян в результате катастрофы в 2009 г., в которой погибли все три члена экипажа. Следственная комиссия отнесла катастрофу на счет ошибки пилота, отметив, что летчики-испытатели пытались повторно запустить двигатель на недостаточной высоте.

На замену второго был построен третий опытный образец с усовершенствованной, "стеклянной", кабиной пилота.

"Сарас" выполнил первый полет в 2004 г., спустя 18 лет после начала программы. Все последующие годы НАЛ пыталась снизить массу этого самолета посредством использования композиционных материалов в конструкциях крыла и хвоста и сокращения количества шпангоутов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама