Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объемы экспорта сервисных услуг РФ в военной сфере возросли до 2,5 млрд долларов в 2011 году

2 июля 2012, 17:21 UTC+3
Однако Путин недоволен тем, что подготовка контрактов иногда тянется слишком долго
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

СОЧИ, 2 июля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Вероника Романенкова/. Президент России Владимир Путин констатировал, что объемы экспорта сервисных услуг РФ в военной сфере возросли до 2,5 млрд долларов в 2011 году, но требует более четкой работы с клиентами, без затягивания согласований.

"Надо серьезно усовершенствовать систему послепродажного и сервисного обслуживания, это очень выгодный рынок, и, конечно, нельзя его отдавать", - сказал глава государства на заседании комиссии по военно- техническому сотрудничеству. Он уточнил, что имеет ввиду поставку запчастей, содействие в ремонте и модернизации техники. При этом он отметил "общую системную проблему - работу с потенциальными клиентами и заказчиками". Путин не доволен тем, что "подготовка контрактов, рассмотрение официальных обращений от покупателей, разного рода согласования порой тянутся слишком долго". "Нам нужен четкий и оперативный механизм согласования и принятия решений, сами принципы работы должны стать более гибкими", - поставил задачу глава государства.

Он сообщил, что "объемы экспорта сервисных услуг возросли и в 2011 году достигли 2,5 млрд долларов".

"Считаю обоснованными и абсолютно правильными уже предпринятые шаги по передаче предприятиям и органам власти дополнительных полномочий в сфере военно-технического сотрудничества, естественно - при повышении ответственности за их реализацию", - сказал президент. На его взгляд, "практика показывает, что такой подход эффективно работает, отдельные предприятия оборонно-промышленного комплекса получили права на прямой экспорт запчастей, осуществление ремонта и обслуживания ранее поставляемой техники", в результате чего объемы экспорта сервисных услуг возросли. "Качественный сервис, после продажное обслуживание техники, обучение специалистов - это важнейший фактор продвижения нашего оружейного экспорта", - предупредил глава государства.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама