Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Количество рекламаций Минобороны на военную продукцию из-за ее низкого качества не уменьшается

11 октября 2011, 15:53 UTC+3
С недобросовестными поставщиками по гособоронзаказу Минобороны поступает в строгом соответствии с условиями контрактов и нормами закона
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 октября. /ИТАР-ТАСС/. Количество рекламаций Министерства обороны на военную продукцию из-за ее низкого качества остается непомерно высоким. Об этом заявил сегодня первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков.

"Количество рекламаций на продукцию военного назначения последние три года остается очень высоким из-за низкого качества этой продукции, - отметил он. - Так, в 2010 году их /рекламаций/ было 1764 /на 20 проц больше, чем в 2009 году/, а в первом полугодии 2011 года - на 10 проц больше аналогичного периода прошлого года".

Сухоруков подчеркнул, что с недобросовестными поставщиками по гособоронзаказу военное ведомство поступает в строгом соответствии с условиями заключенных контрактов и нормами действующего законодательства. "В случае несвоевременной и некачественной поставки /продукции/ мы взыскиваем штрафы /их размеры установлены в заключенных контрактах, как правило, это 5 проц за факт срыва и 0,1 проц за каждый день просрочки/", - сообщил первый замминистра обороны.

Он назвал одними из наиболее крупных претензии Минобороны к ОАО "Курганмашзавод", "который за срыв контрактов на поставку в 2010 году боевых машин пехоты БМП-3 (на фотографии) был оштрафован на сумму более 3 млрд рублей".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама