Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пермский моторный завод выполнил обязательства по ремонту двигателей Д-30 в рамках гособоронзаказа на 2011 год

19 октября 2011, 15:41 UTC+3
Подлежащие ремонту и модернизации двигатели Д-30 начали поступать на ПМЗ в конце июня 2011 года
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 октября. (АРМС-ТАСС). ОАО "Пермский моторный завод" полностью выполнило гособоронзаказ (ГОЗ) на 2011 г. по ремонту восьми авиадвигателей Д-30. Об этом предприятие отчиталось в начале октября на коллегии министерства промышленности и торговли РФ. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ПМЗ, завод получил ГОЗ впервые за несколько лет.

Подлежащие ремонту и модернизации двигатели Д-30 начали поступать на ПМЗ в конце июня 2011 г. Специфика заказа заключалась в необходимости доработки двигателя Д-30 2-й серии до Д-30 3-й серии. В сжатый срок - около 100 дней - пермский завод обеспечил выполнение всего комплекса работ и первым из предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию, доложил о полном выполнении гособоронзаказа, подчеркнули в пресс-службе.

"Для нас было очень важно выполнить этот заказ качественно и точно в срок, - отметил управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" Алексей Михалёв. - Ведь первые восемь двигателей Д-30 - это только начало масштабного сотрудничества с министерством обороны РФ. В 2012 г. Пермский моторный завод должен обеспечить ремонт уже 38 двигателей Д- 30, в 2013 г. - 40 двигателей. И этим объем заказов не будет исчерпан. Учитывая число двигателей этого типа на крыле, работой по ремонту Д-30 мы будем обеспечены, как минимум, на ближайшие 5-7 лет".

По словам Михалева, на очереди другие заказы Минобороны. В их числе производство новых двигателей ПС-90А76 для усовершенствованных военно- транспортных самолетов Ил-476, серийный выпуск которых осваивается на ульяновском заводи "Авиастар".

В связи с ростом объемов производства перед ПМЗ стоят серьезные задачи по повышению качества выпускаемой продукции, сокращению длительности циклов сборки и ремонта двигателей, повышению производительности труда, отметил глава предприятия. Он выразил уверенность, что реализация разработанной на заводе комплексной стратегии модернизации производства "ПМЗ-2020" обеспечит достижение всех поставленных целей.

Д-30 - турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель. Разработан для оснащения самолетов Ту-134. В различных модификациях устанавливался на самолеты Ту-154М и Ил-62М. Один из самых надежных ТРДД своего времени. Серийная эксплуатация Д-30 2-й серии продолжается с 1970 г., 3-й - с 1982 г.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама