Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пермский моторный завод выполнил обязательства по ремонту двигателей Д-30 в рамках гособоронзаказа на 2011 год

19 октября 2011, 15:41 UTC+3

Подлежащие ремонту и модернизации двигатели Д-30 начали поступать на ПМЗ в конце июня 2011 года

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 октября. (АРМС-ТАСС). ОАО "Пермский моторный завод" полностью выполнило гособоронзаказ (ГОЗ) на 2011 г. по ремонту восьми авиадвигателей Д-30. Об этом предприятие отчиталось в начале октября на коллегии министерства промышленности и торговли РФ. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ПМЗ, завод получил ГОЗ впервые за несколько лет.

Подлежащие ремонту и модернизации двигатели Д-30 начали поступать на ПМЗ в конце июня 2011 г. Специфика заказа заключалась в необходимости доработки двигателя Д-30 2-й серии до Д-30 3-й серии. В сжатый срок - около 100 дней - пермский завод обеспечил выполнение всего комплекса работ и первым из предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию, доложил о полном выполнении гособоронзаказа, подчеркнули в пресс-службе.

"Для нас было очень важно выполнить этот заказ качественно и точно в срок, - отметил управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" Алексей Михалёв. - Ведь первые восемь двигателей Д-30 - это только начало масштабного сотрудничества с министерством обороны РФ. В 2012 г. Пермский моторный завод должен обеспечить ремонт уже 38 двигателей Д- 30, в 2013 г. - 40 двигателей. И этим объем заказов не будет исчерпан. Учитывая число двигателей этого типа на крыле, работой по ремонту Д-30 мы будем обеспечены, как минимум, на ближайшие 5-7 лет".

По словам Михалева, на очереди другие заказы Минобороны. В их числе производство новых двигателей ПС-90А76 для усовершенствованных военно- транспортных самолетов Ил-476, серийный выпуск которых осваивается на ульяновском заводи "Авиастар".

В связи с ростом объемов производства перед ПМЗ стоят серьезные задачи по повышению качества выпускаемой продукции, сокращению длительности циклов сборки и ремонта двигателей, повышению производительности труда, отметил глава предприятия. Он выразил уверенность, что реализация разработанной на заводе комплексной стратегии модернизации производства "ПМЗ-2020" обеспечит достижение всех поставленных целей.

Д-30 - турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель. Разработан для оснащения самолетов Ту-134. В различных модификациях устанавливался на самолеты Ту-154М и Ил-62М. Один из самых надежных ТРДД своего времени. Серийная эксплуатация Д-30 2-й серии продолжается с 1970 г., 3-й - с 1982 г.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама