Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Саутуэст эйрлайнз" начала эксплуатацию самолетов "Боинг-737-MAX", оснащенных перспективными двигателями LEAP-1B

29 декабря 2011, 16:33 UTC+3

Согласно контракту, двигателями LEAP-1B будут оснащены 150 "Боинг-737-MAX"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.ainonline.com

Фото www.ainonline.com

МОСКВА, 29 декабря. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Саутуэст эйрлайнз" 13 декабря начала эксплуатацию самолетов "Боинг-737-MAX", оснащенных перспективными двигателями LEAP-1B производства CFM Интернэшнл". Сумма заказа на двигатели оценивается в 4,7 млрд дол, сообщили АРМС-ТАСС в московском представительстве группы "Сафран".

Согласно контракту, двигателями LEAP-1B будут оснащены 150 "Боинг-737-MAX", проинформировали в "Сафране". Авиакомпания также заказала 58 самолетов "Боинг-737-800NG", оснащенных двигателями CFM56-7BE. Общая сумма заказа на двигатели обоих типов оценивается приблизительно в 4,7 млрд. дол по каталожным ценам.

"Мы рады тому, что "Саутуэст эйрлайнз" эксплуатирует LEAP-1B", - заявил Жан-Поль Эбанга, президент - генеральный директор CFM. "Мы ценим доверие, оказываемое продукции CFM, и уверенность в способности нашей команды внедрять самые передовые технологии в данной отрасли промышленности".

"С заказом "Саутуэст" начинается новый этап наших партнерских отношений", - заявил Кевин МакАллистер, вице-президент по продажам "GE авиэйшн". "Успех CFM на протяжении трех последних десятилетий во многом напрямую связан с нашими взаимоотношениями с авиакомпанией. Ее участие в модернизации двигателя CFM56- 7B способствовало созданию высококачественного, надежного, экономичного продукта. Вклад в разработку окончательной конфигурации LEAP-1B неоценим. Наше обязательство перед "Саутуэст", которое мы должны выполнить в течение 30 следующих лет, - это постоянная уверенность команды CFM в том, что они приняли правильное решение".

Программа "Боинг-737-MAX" с двигателем LEAP-1B была запущена в августе 2011 г. Сейчас компании объявили о том, что на двигателе LEAP-1B будет использоваться 68-дюймовый вентилятор. В 2012 г. конструкция двигателя будет оптимизироваться под новый "737".

CFM и "Боинг" несколько лет совместно работают над конфигурацией двигателей как для новых самолетов, которые придут на замену семейству "737NG", так и для оборудованных новым двигателем. На сегодняшний день "Боинг" получил заказы на поставку более 900 самолетов "737-MAX", оснащенных двигателями LEAP-1B, от 13 заказчиков по всему миру.

С того момента, как авиакомпания "Саутуэст эйрлайнз" в 1998 г. начала эксплуатацию "Боинг-737", оснащенного двигателем CFM56-7B, он стал самым продаваемым самолетом/двигателем в истории авиации. Общее количество заказов на самолеты составляет более 6600, из которых более 3800 уже были доставлены около 190 операторам.

Все двигатели, установленные на самолеты "737-800NG" авиакомпании "Саутуэст", будут выполнены в конфигурации CFM56-7BE. Усовершенствованный самолет и перспективный двигатель обеспечат снижение расхода топлива на 2 проц., которое, в свою очередь, приравнивается к сокращению на 2 проц. углеродных выбросов. Кроме того, усовершенствованный двигатель -7B обеспечит снижение затрат на обслуживание до 4 проц., в зависимости от режима работы. Эксплуатация двигателя началась в июне 2011 г., была осуществлена поставка более 130 самолетов операторам по всему миру. Двигатель достиг отметки 125 тыс. летных часов без единой проблемы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама