Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Саутуэст эйрлайнз" начала эксплуатацию самолетов "Боинг-737-MAX", оснащенных перспективными двигателями LEAP-1B

29 декабря 2011, 16:33 UTC+3

Согласно контракту, двигателями LEAP-1B будут оснащены 150 "Боинг-737-MAX"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.ainonline.com

Фото www.ainonline.com

МОСКВА, 29 декабря. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Саутуэст эйрлайнз" 13 декабря начала эксплуатацию самолетов "Боинг-737-MAX", оснащенных перспективными двигателями LEAP-1B производства CFM Интернэшнл". Сумма заказа на двигатели оценивается в 4,7 млрд дол, сообщили АРМС-ТАСС в московском представительстве группы "Сафран".

Согласно контракту, двигателями LEAP-1B будут оснащены 150 "Боинг-737-MAX", проинформировали в "Сафране". Авиакомпания также заказала 58 самолетов "Боинг-737-800NG", оснащенных двигателями CFM56-7BE. Общая сумма заказа на двигатели обоих типов оценивается приблизительно в 4,7 млрд. дол по каталожным ценам.

"Мы рады тому, что "Саутуэст эйрлайнз" эксплуатирует LEAP-1B", - заявил Жан-Поль Эбанга, президент - генеральный директор CFM. "Мы ценим доверие, оказываемое продукции CFM, и уверенность в способности нашей команды внедрять самые передовые технологии в данной отрасли промышленности".

"С заказом "Саутуэст" начинается новый этап наших партнерских отношений", - заявил Кевин МакАллистер, вице-президент по продажам "GE авиэйшн". "Успех CFM на протяжении трех последних десятилетий во многом напрямую связан с нашими взаимоотношениями с авиакомпанией. Ее участие в модернизации двигателя CFM56- 7B способствовало созданию высококачественного, надежного, экономичного продукта. Вклад в разработку окончательной конфигурации LEAP-1B неоценим. Наше обязательство перед "Саутуэст", которое мы должны выполнить в течение 30 следующих лет, - это постоянная уверенность команды CFM в том, что они приняли правильное решение".

Программа "Боинг-737-MAX" с двигателем LEAP-1B была запущена в августе 2011 г. Сейчас компании объявили о том, что на двигателе LEAP-1B будет использоваться 68-дюймовый вентилятор. В 2012 г. конструкция двигателя будет оптимизироваться под новый "737".

CFM и "Боинг" несколько лет совместно работают над конфигурацией двигателей как для новых самолетов, которые придут на замену семейству "737NG", так и для оборудованных новым двигателем. На сегодняшний день "Боинг" получил заказы на поставку более 900 самолетов "737-MAX", оснащенных двигателями LEAP-1B, от 13 заказчиков по всему миру.

С того момента, как авиакомпания "Саутуэст эйрлайнз" в 1998 г. начала эксплуатацию "Боинг-737", оснащенного двигателем CFM56-7B, он стал самым продаваемым самолетом/двигателем в истории авиации. Общее количество заказов на самолеты составляет более 6600, из которых более 3800 уже были доставлены около 190 операторам.

Все двигатели, установленные на самолеты "737-800NG" авиакомпании "Саутуэст", будут выполнены в конфигурации CFM56-7BE. Усовершенствованный самолет и перспективный двигатель обеспечат снижение расхода топлива на 2 проц., которое, в свою очередь, приравнивается к сокращению на 2 проц. углеродных выбросов. Кроме того, усовершенствованный двигатель -7B обеспечит снижение затрат на обслуживание до 4 проц., в зависимости от режима работы. Эксплуатация двигателя началась в июне 2011 г., была осуществлена поставка более 130 самолетов операторам по всему миру. Двигатель достиг отметки 125 тыс. летных часов без единой проблемы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама