Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Европейское агентство EASA сертифицировало серийное производство двигателя SaM146

12 апреля 2012, 13:18 UTC+3
В 2012 году "Сатурн" выпустит 48 двигателей, в 2013 году – 96, исходя из потребностей компании "Гражданские самолеты Сухого"
Материал из 1 страницы
Фото Ладислав Карпов

Фото Ладислав Карпов

МОСКВА, 12 апреля. (АРМС-ТАСС). Научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" получило сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA на производство серийных двигателей SaM146 для самолета "Сухой Суперджет-100". Об этом АРМС-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе "Сатурна".

"Вручение сертификата одобрения производственной организации - событие поистине историческое, - сказал управляющий директор предприятия Илья Федоров. - Пройдя серию сертификационных аудитов EASA и получив сертификат, "Сатурн" подтвердил право самостоятельно организовывать работу по производству современной и надежной продукции для европейского рынка, организовывать поднадзорные "Сатурну" производства на других предприятиях России и за рубежом, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146".

По словам Федорова, "Сатурн" стал "первой в России компанией, заработавшей сертификат одобрения производственной организации в EASA на выпуск гражданских двигателей". "Этот факт ставит нас в одну линейку с ведущими международными производителями газотурбинной техники", - подчеркнул руководитель.

Директор по качеству ОАО "НПО "Сатурн" Сергей Антропов отметил, что признание европейским сообществом внедренной на "Сатурне" системы обеспечения качества, "впечатляет и вызывает уважение". "Мы смогли создать уникальное производство и обеспечить выполнение всех международных и российских авиационных требований. Для России это уникальный результат", - подчеркнул он.

Наличие сертификата одобрения производственной организации обязывает "Сатурн" к выполнению всех требований сертифицированной EASA системы обеспечения качества производства, отметил Антропов. "При возрастающих объемах выпуска продукции - это задача крайне сложная, но я уверен - с нашим коллективом, выполнимая", - считает специалист.

В планах предприятия, исходя из потребности компании "Гражданские самолеты Сухого", выпуск в 2012 г. 48 двигателей, в 2013 г. - 96. Для этого "Сатурн" будет продолжать инвестиции в дальнейшее развитие производства и обучение людей, сообщили в НПО.

По словам директора программы SaM146 Михаила Берденникова, "уже в этом году двигателей SaM146 должно быть произведено больше, чем новых Д-30КП. В настоящее время в эксплуатации находятся восемь самолетов SSJ100. Надежность вылета самолета по двигателю для SaM146 составляет 99,96 проц. и по этому показателю повторяет успех CFM-56".

Увеличение количество "Суперджетов" в коммерческой эксплуатации требует развития и расширения ремонтного производства и системы послепродажного обслуживания. "Мы уже сертифицированы АР МАК и ФАВТ на выполнение работ по ТОиР SaM146, до конца года планируем получить сертификат на ремонт двигателя SaM146 по стандартам EASA", - проинформировал Берденников.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама