Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минобороны поблагодарило железнорожников за содействие при проверке боеготовности войск на Дальнем Востоке

26 июля 2013, 14:33 UTC+3

Войска и техника перебрасывались по железным дорогам на расстояние более 36 тысяч км

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 26 июля. /ИТАР-ТАСС/. Масштабная перегруппировка войск с одного театра военных действий на другой в ходе недавней внезапной проверки боеготовности Вооруженных сил РФ на Дальнем Востоке никоим образом не помешала выполнению гражданскими структурами, взаимодействовавшими с армией, задач в интересах народного хозяйства. Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

"Есть план применения Вооружённых сил, который разрабатывается на особый период, есть план взаимодействия между различными госструктурами. Мы использовали в ходе выполнения задач проверки боеготовности войск железнодорожный транспорт, военно-транспортную авиацию, морской транспорт /паромные переправы/, а также наш автомобильный транспорт, - сказал он. - Взаимодействие с гражданскими организациями происходило по согласованным планам, в том числе с руководством РЖД и Дальневосточным морским пароходством. Руководство РЖД, а также руководители участков дорог отнеслись к этому вопросу очень серьёзно".

Он напомнил, что войска и военная техника перебрасывались по железным дорогам в общей сложности на расстояние более 36 тыс км со скоростью тысяча км в сутки, хотя нормативные мировые стандарты составляют 650 км в сутки, при этом для перебросок войск на остров Сахалин задействовалась и паромная переправа. "Хочу подчеркнуть, что ВС не сбили ни одного графика в выполнении задач, которые стояли перед этими структурами в интересах народного хозяйства, ни по железной дороге, ни по паромной переправе", - сказал замминистра. "Здесь было взаимодействие на уровне всех руководителей, начиная с низового звена". Сегодня в той структуре, которая есть в системе военных сообщений, начиная от их органов в центре, представителей на дорогах и заканчивая военными комендантами на станциях, заложена прочная основа для взаимодействия при выполнении задач перегруппировок войск, добавил Булгаков.

Министр обороны Сергей Шойгу, в свою очередь, поблагодарил российских железнодорожников и аэродромные службы во многих городах за содействие при переброске войск. "Исключение составляет один город - сказал Шойгу, не уточнив названия города, - думаю, что он исправится. Железнодорожники обеспечили нас таким образом, что при средних планируемых скоростях 600 км/сутки за счет того, что к каждому составу был прицеплен второй тепловоз мы достигли скоростей 1000 км/ сутки, в результате вдвое увеличилось количество перебрасываемых бригад". "Это позволило перебросить на Дальний Восток такое /большое/ количество техники и личного состава", - подчеркнул министр.

Затронув вопрос о паромной переброске войск в назначенные районы, Шойгу сообщил, что они оперативно перебрасывались на Сахалин и другие объекты. "Я их не буду называть", - оговорился министр. "Мы технику не перегружали. То есть они /паромы/ перебрасывали войска целыми составами. Поэтому наша благодарность /пароходству/ за такую оперативную работу. Чувствуется, что эта структура долгие годы была полувоенной", - отметил Шойгу. Глава военного ведомства предупредил, что в ближайшем будущем будут внезапно проверены и другие российские организации, взаимодействие с которыми необходимо для качественного выполнения армией своих задач.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама