Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Нарышкин опроверг, что поддерживает идею введения "муниципальных и региональных" фильтров на выборах в Госдуму

16 мая 2013, 11:19 UTC+3
"Недопустимо вкладывать в уста председателя Госдумы слова, которые он не произносил", - возмутился спикер
Материал из 1 страницы
Сергей Нарышкин. Фото ИТАР-ТАСС

Сергей Нарышкин. Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 16 мая. /ИТАР-ТАСС/. Спикер Госдумы Сергей Нарышкин сегодня опроверг информацию о том, что якобы поддержал введение региональных и муниципальных фильтров для допуска партий к федеральным парламентским выборам.

Ранее в газете "Коммерсант" по итогам встречи президента РФ Владимира Путина с представителями думских фракций в Сочи вышла публикация, в которой говорилось, что спикер палаты озвучил одну из соответствующих поправок к проекту закона о выборах депутатов Госдумы, сопроводив это комментарием о том, что "это должно стимулировать молодые партии". "Я действительно давал короткий обзор поправок, которые поступили от депутатов. В том числе, назвал и такую. Но это не означает, что поправка предложена мной и мной поддержана", - сказал Нарышкин.

Он призвал "Коммерсант" "исправить допущенную ошибку" . "Недопустимо вкладывать в уста председателя Госдумы слова, которые он не произносил и предложения, которые он не делал", - заявил Нарышкин.

Поправки, о которых шла речь, предлагают допускать к выборам в Госдуму партии, прошедшие в региональные и муниципальные парламенты.

Президент РФ Владимир Путин такие предложения не поддерживает. "Эти фильтры нам не нужны, потому что партии, известные на политической сцене страны, имеющие своего избирателя, сформировавшиеся за два десятилетия, они имеют безусловное конкурентное преимущество", - пояснил глава государства на встрече с представителями думских фракций. На его взгляд, "не нужно делать никаких искусственных фильтров, они /новые малочисленные партии/ и так никуда не пройдут, если не докажут своей эффективности".—0--др/вт

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама