Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Успешные испытания A320 с законцовками крыла "шарклетс" побудили "Эрбас" исследовать возможность их адаптации к самолетам A330

23 января 2012, 17:05 UTC+3
МОСКВА, 23 января. (АРМС-ТАСС). "Эрбас" рассматривает возможность адаптации законцовок крыла "шарклетс" (sharklet) на самолет A330, исходя из положительных результатов первоначальных летных...
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 января. (АРМС-ТАСС). "Эрбас" рассматривает возможность адаптации законцовок крыла "шарклетс" (sharklet) на самолет A330, исходя из положительных результатов первоначальных летных испытаний лайнера A320 с данной конструктивной особенностью. Авиастроитель также заинтересован в увеличении взлетной массы A330-200 до 240 т, сообщает flightglobal.com.

Исполнительный директор "Эрбас" Джон Лихи заявил, что в ходе испытаний А320 с "шарклетс" достигаются результаты, превышающие предварительные оценки. Это дает основание надеяться, что A330-200, оснащенный "шарклетс", может приблизиться по характеристикам к своему конкуренту - "Боинг-787-8".

По данным Лихи, первые результаты на 3,4 проц. превысили прогнозируемое улучшение характеристик модернизированного A320. Он подтвердил, что "Эрбас" исследует возможность установить на A330 "шарклетсы" и добавил: "На данный момент от принятия решения нас отделяют несколько месяцев".

Процесс сложный, отметил специалист, поскольку A330 уже имеет законцовки крыла, и нужна была четкая ясность относительно преимуществ "шарклетс". Кроме того требовалось оценить нагрузку на крыло от этой конструктивной особенности, поскольку авиастроителю также пытается повысить максимальную взлетную массу A330-200 до 240 т.

Лихи отметил, что "Эрбас" будет тщательно исследовать разные усовершенствования и указал, что компания не может сообщить дату производства новой версии, пока не определит характер дизайна "шарклетс".

Лихи, кроме того, добавил, что "Эрбас" рассматривает также возможность увеличения взлетной массы самолета A330-300 до такого же уровня - 240 т.

Фото aviationnews.eu.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама