Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В 2012 году четвертый истребитель пятого поколения Т-50 подключится к испытаниям

8 февраля 2012, 13:41 UTC+3
Поставки установочной партии начнутся в 2013 году
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

НОВОСИБИРСК, 8 февраля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Анастасия Савиных/. В 2012 году четвертый истребитель 5-го поколения / ПАК ФА Т-50/ подключится к испытаниям, сообщил сегодня глава ОАК Михаил Погосян. "Мы в этом году еще один самолет подключим к испытаниям, - сказал он. - Сейчас третий самолет подключен к испытаниям. Суммарно осуществлено более 120 полетов".

"Мы начнем поставки в 2013 году установочной партии. Все идет по плану", - заключил он.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на- Амуре. В начале марта 2011 г. в КнААПО поднялся в воздух второй летный образец. В настоящее время по программе ПАК ФА ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний.

Первый публичный показ истребителя состоялся 17 августа с.г. в подмосковном Жуковском на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.

На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более ста полетов.

Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение российской армии истребителя 5-го поколения. Это позволит повысить боевой потенциал группировки ВВС России, поможет вывести авиационную и смежные отрасли промышленности на новый производственно-технический уровень, дать импульс развитию научных школ, обеспечить устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, участвующих в разработке и производстве.

Как отметили в компании "Сухой", эта приоритетная программа будет способствовать разработке и внедрению материалов, элементной базы и наукоёмких технологий с высоким инновационным потенциалом для авиационной промышленности и экономики страны, для разработки других проектов унифицированных авиационных комплексов новых поколений.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет 5-го поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР). Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в реальном времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама