Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В "Единой России" не исключают ребрендинга партии

10 февраля 2012, 11:14 UTC+3
"Это реальная политика, и мы в ней должны быть конкурентны", - пояснил руководитель ЦИК партии Андрей Воробьев
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 10 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Цыпин/. В "Единой России" не исключают ребрендинга партии. Об этом сегодня заявил журналистам лидер думских единороссов, руководитель ЦИК партии Андрей Воробьев, комментируя сообщения СМИ на эту тему.

Отвечая на вопрос о том, "будет ли ребрендинг в партии" и будут ли внедряться так называемое KPI /Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности/, "как в бизнесе", политик отметил, что "это все заимствованные слова", однако "наша задача - не стоять на месте". "Потому что иначе ты отстаешь, а это ни в коем случае нельзя допустить", - подчеркнул он.

"Все, что связано с усилением наших позиций, в том числе, может быть, какой-то ребрендинг, какие-то новые способы, новые приемы политической работы, конечно, будут нами использоваться, причем с удовольствием", - подтвердил Воробьев, занимающий пост вице-спикер палаты. "И предварительное голосование, которое у нас прижилось, также требует совершенствования, - считает он. - И дебаты сегодня все больше становятся неотъемлемой частью нашей жизни". "Это реальная политика, и мы в ней должны быть конкурентны", - заключил парламентарий.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама