Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В ближайшие два года в России будут созданы единые платформы строительства корветов и эсминцев для ВМФ

27 апреля 2012, 17:00 UTC+3
Единая базовая платформа является оптимальным соотношением цены и качества, сообщил президент ОСК Роман Троценко
Материал из 1 страницы
Фрегат "Тeg" на заводе "Янтарь", фото ИТАР-ТАСС

Фрегат "Тeg" на заводе "Янтарь", фото ИТАР-ТАСС

КАЛИНИНГРАД, 27 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев/. В ближайшие два года в России будут созданы единые базовые платформы строительства для ВМФ таких классов кораблей, как корветы и эсминцы. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил в Калининграде президент Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ Роман Троценко. Он принимал участие в торжественной церемонии передачи ВМС Индии фрегата "Тег" /Teg/, построенного на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".

"ОСК намерен создать единую платформу по корветам уже в текущем году, по кораблям океанской зоны - эскадренным миноносцам - завершим в 2013, а по авианосцам в 2014 году закончим разработку технического задания и аванпроекта", - уточнил Троценко.

По словам президента ОСК, "строительство кораблей различных классов на основе единой базовой платформы существенно удешевит и обновление флота, и содержание кораблей, но не скажется на его боевых возможностях, предназначении".

"Сегодня флоты всех стран в количественном отношении сокращаются, но функций на современных кораблях становится больше. И использование единой платформы позволяет создавать корабли разного назначения - для ведения обороны, или для наступательных действий", - заметил Троценко.

Примером корабля, который "уже находится на стадии перехода к единой платформе", глава судостроительной корпорации назвал фрегат "Тег".

"Платформа корабля, созданная совместно с индийскими специалистами, подходит как для Индии, так и для России: здесь оптимальное соотношение цены и качества, без модификации она удовлетворяет нуждам двух флотов", - сказал Троценко.

"Вы строите больше однотипных кораблей, в результате - снижается себестоимость, различные системы корабля могут взаимозаменяться, упрощается техобслуживание. Главная выгода от единой платформы - при оптимальных затратах создается мощный корабль необходимого назначения", - пояснил президент ОСК.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама