Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новый иранский морской патрульный самолет вряд ли оснащен тепловизионными камерами

28 мая 2012, 15:37 UTC+3

Компания "Флир системз" опровергает утверждения, что на иранском самолете установлены камеры ее производства

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.janes.com

Фото www.janes.com

ЛОНДОН, 28 мая. (АРМС-ТАСС). Новый иранский морской патрульный самолет MPA (maritime patrol aircraft) вряд ли оснащен тепловизионными камерами производства компании "Флир системз" (FLIR Systems). К такому заключению пришли английские эксперты, анализируя фотографии нового самолета, опубликованные иранскими СМИ.

Как сообщает лондонский еженедельник "Джейнс дифенс уикли", компания "Флир системз" опровергает утверждения, что на иранском самолете установлены камеры ее производства.

Новый иранский морской патрульный самолет создан на базе турбовинтового регионального самолета Ан-140 разработки АНТК "Антонов". Судя по фотографиям иранских СМИ, на его подфюзеляжной части у левой стойки основного шасси установлена гиростабилизированная платформа, управляемая с пульта управления в кабине самолета.

Судя по изображению, эта платформа с тепловизионной системой Ultra 7000 разработки "Флир системз", поскольку на ней видно лого американской компании.

Как пояснил еженедельнику Дэвид Стронг, вице-президент "Флир системз" по маркетингу, на фотографии самолета изображена ТПВ система Ultra 7000, легкая система, объединяющая инфракрасный датчик и датчик на приборах с зарядовой связью с высоким разрешением. Однако эта система еще не передана в серийное производство.

По его мнению, изображение гиростабилизированной ТПВ системы под иранским самолетом сделано фотошопом. Об этом свидетельствует яркая линия вокруг шаровой гиростабилизированной платформы. Наличие этой линии дает понять, что изображение было вырезано с фотографии и увеличено до размеров крупного изображения.

"Если бы изображение платформы было бы реальным, что в объективах ТПВ системы за счет отражения можно было бы видеть конструкцию самолета и противоположную стойку шасси, чего на самом деле нет", - отметил представитель "Флир системз".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама