Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Эрбас" оправдывает низкие темпы продаж грузового самолета A330-200F

14 сентября 2012, 14:48 UTC+3

Сейчас компания имеет портфель заказов на 52 грузовых A330-200F

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

БЕРЛИН, 14 сентября. (АРМС-ТАСС). Компания "Эрбас" оправдывает низкие темпы продаж своего грузового самолета A330-200F, указывая, что объемы его поставок сравнимы с показателями "Боинг-767", когда сократилась поддержка этой машины со стороны основных интеграторов.

Сейчас "Эрбас" имеет портфель заказов на 52 грузовых A330-200F, однако предварительно были подписаны еще несколько соглашений, которые постепенно отменились.

Как сообщили АРМС-ТАСС в "Эрбасе" в ходе авиасалона ИЛА-2012, из-за большой популярности пассажирской версии A330 в свете задержек по программе "Бониг-787" снизилось количество заказов со стороны лизинговых компаний, которые конвертировали их с грузового на пассажирский вариант.

По словам представителей "Эрбас", большое количество отказов последовало также в результате прекращения деятельности "Флаингтан фрейтер" (Flyington Freighters), одного из первых покупателей. Однако, отметили в компании, эти события оставили в результате очень надежную клиентскую базу, включающую "Этихад эйруэйз" (Etihad Airways), "Малэйжиа эйрлайнс" (Malaysia Airlines) и "Тёркиш эйрлайнз" (Turkish Airlines).

"Общее число заказов, может быт, и снизилось, но портфель сейчас гораздо сильнее ", - подчеркнул европейский авиастроитель.

Он обратил внимание на тот факт, что расчетный срок эксплуатации грузового "Боинг-767" приближается к концу, тогда как A330 находится в середине жизненного цикла. Маркетологи компании утверждают, что существует множество сфер приложения для данных транспортников в разных регионах мира, где реализуется подход универсальности и где использование, в частности, "Боинг-747" не является оптимальным.

"Мы предлагаем самолет большой дальности, рассчитанный на транспортировку 70 т груза, который гораздо проще заполнить", - говорят в компании, добавляя, что они рассчитывают ежегодно привлекать по 2-3 покупателя на A330-200F с объемом заказов на 2-5 самолетов от каждого.

Планы авиазавода ЕАДС "Эльбе Флюгзугверке" (EFW) в Дрездене по конвертации пассажирских A330 открывают дополнительный сегмент рынка, считают в компании.

"Мы провели продуктивные переговоры с рядом авиакомпаний и уверены в позитивных новостях в течение следующего года", - заявили представители "Эрбас".

Рынок пассажирских самолетов является ключевым для европейского авиастроителя, однако планы по увеличению взлетной массы A330 до 240 т могут оказать положительное влияние на поставки A330-200F, отметили в "Эрбас".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама