Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компании "Иркут" и "Пратт энд Уитни" подписали окончательное соглашение по двигателю PW1400G для самолетов МС-21

5 июня 2012, 16:11 UTC+3
Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 год, ввод в эксплуатацию - на 2017 год
Материал из 1 страницы
Фото Ладислав Карпов

Фото Ладислав Карпов

МОСКВА, 5 июня. (АРМС-ТАСС). ОАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК) и компания "Пратт энд Уитни" (Pratt & Whitney), подразделение "Юнайтед текнолоджис" (United Technologies, США), подписали окончательное соглашение по двигателю PW1400G "ПьюрПауэр" (PurePower) для оснащения самолетов семейства МС-21. Согласно контракту, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "Иркута", этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21.

Корпорация "Иркут" и "Пратт энд Уитни" выбрали "Шорт бразерс" (Short Brothers plc.), дочернюю компанию "Бомбардье аэроспейс ов Кэнэда" (Bombardier Aerospace of Canada), в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G.

Двигатели серии PW1000G "ПьюрПауэр" имеют усовершенствованный редуктор, благодаря которому обороты вентилятора отличаются от скорости вращения компрессора и турбины низкого давления, отметил источник. Сочетание нового редуктора и нового усовершенствованного газогенератора обеспечивает, в сочетании со специально разработанной аэродинамикой самолета МС-21 и широким применением композиционных материалов, экономию топлива в 21-24 проц., сокращение вредных выбросов и уровня шума.

Семейство двигателей "ПьюрПауэр" получило новые усовершенствованные газогенераторы и технологию нового поколения, подтвержденную летными испытаниями. Газогенератор состоит из высокоэффективного компрессора высокого давления, низкоэмиссионной камеры сгорания и технически совершенного модуля турбины высокого давления.

Корпорация "Иркут" работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г. Двигатели PW1400G "ПьюрПауэр" для семейства самолетов МС-21 будут развивать тягу в диапазоне 11300-14500 кг.

"Мы рады подтвердить свою готовность предоставить двигатель "ПьюрПауэр" для МС-21, и тем самым обеспечить экономические и экологические преимущества данного самолета", - заявил Тодд Каллман, президент подразделения двигателей для гражданской авиации "Пратт энд Уитни". "Это революционное семейство двигателей полностью отвечает поставленным задачам по техническим характеристикам и срокам выполнения программы. Мы гордимся тем, что можем предложить корпорации "Иркут" продукт, позволяющий максимально сократить расход топлива, снизить уровень шума и уменьшить вредные выбросы, а также сократить эксплуатационные затраты", - подчеркнул он.

"Двигатели "ПьюрПауэр" компании Пратт энд Уитни" повышают конкурентоспособность самолетов МС-21 за счет той реальной экономии, которую в результате получают заказчики", - заявил со своей стороны президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров. "Не менее важно, что новые двигатели отличаются улучшенными экологическими характеристиками", - добавил глава российской самолетостроительной компании.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама