Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Холдинг "Вертолёты России" предлагает странам СНГ и Европы новый уровень сервисного обслуживания вертолётов

28 сентября 2012, 12:16 UTC+3
Холдинг планирует расширять спектр предоставляемых услуг по ремонту, модернизации, доработке вертолётов и комплектующих
Материал из 1 страницы
Фото www.russianhelicopters.aero

Фото www.russianhelicopters.aero

МОСКВА, 28 сентября. (АРМС-ТАСС). Холдинг "Вертолёты России" предлагает странам СНГ и Европы современную систему послепродажного обслуживания (ППО), созданную по принципам интегрированной логистической поддержки (ИЛП) жизненного цикла вертолётной техники. Координация ППО будет проводиться из единого центра - ОАО "Вертолётная сервисная компания" (ОАО "ВСК") - дочерней компании ОАО "Вертолёты России", сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе холдинга.

Первыми с новой системой ППО познакомятся посетители аэрокосмической выставки "Авиасвит-XXI", которая проходит на Украине. В рамках выставки холдинг проведёт конференцию "Новые подходы ОАО "Вертолёты России" к организации сервисного обслуживания вертолётов российского производства" и осветит новый порядок сертификации авиаремонтных предприятий и сервисных центров. Новый порядок сертификации начнёт действовать для всех партнёров холдинга "Вертолёты России" с внедрением новой системы сертификации, которое ожидается к концу текущего года.

Холдинг "Вертолёты России" планирует расширять спектр предоставляемых услуг по ремонту, модернизации, доработке вертолётов и комплектующих. Сервисное и послепродажное обслуживание вертолётов российского производства станет более удобным и эффективным благодаря широкому внедрению IT-технологий в абонентское обслуживание. Оператор вертолётной техники или авторизированная сервисная компания сможет заказать необходимые запасные части через интернет. Внедрение электронной документации на различные типы вертолётов также призвано облегчить работу операторам вертолётной техники российского производства.

СНГ и Европа - не единственные регионы, где холдинг "Вертолёты России" диверсифицирует сервисную поддержку. На прошедшей недавно выставке "Африка аэроспейс энд дифенс-2012" в ЮАР с компанией "Денел авиэйшшн" (Denel Aviation) было подписано соглашение о создании центра сервисного обслуживания российских вертолётов в Африке (аналогичные сервисы сегодня действуют в ЕС, СНГ, в Азии и Южной Америке). В рамках партнёрства "Денел авиэйшшн" планирует осуществлять сервисное обслуживание военных и гражданских вертолётов производства холдинга "Вертолёты России", которые широко эксплуатируются на африканском континенте. В дальнейшем, постепенно расширяя спектр услуг по послепродажному обслуживанию, южноафриканская компания сможет делать капитальный ремонт вертолётов и агрегатной техники российского производства. Со своей стороны, холдинг "Вертолёты России" обязуется оказывать компании "Денел авиэйшшн" всестороннюю поддержку.

Вывод на международный рынок новых моделей вертолётов, таких как Ка- 62, Ми-171А2, Ми-38 и "Ансат", требует наличия отработанной системы ППО, и сейчас "Вертолёты России" решают эту задач, подчеркнули в холдинге. Вместе с новыми моделями в мире эксплуатируется большое количество российских вертолётов серий Ми-8/17, Ми-2, Ка-32 и др., которые также нуждаются в квалифицированном сервисе и обслуживании. ОАО "Вертолётная сервисная компания" готова предоставить требуемый сервис. Система продления (подтверждения) ресурсов вертолётов сегодня едина для всех стран.

Отдельная задача, которую призвана решить новая система послепродажного обслуживания, это борьба с контрафактной продукцией. На предприятиях холдинга внедряется и работает современная система централизованного учёта всех поставляемых на рынок узлов и агрегатов, отметили в пресс-службе.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама