Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания "Нортроп Грумман" представила первый серийный БЛА MQ-4C "Тритон", предназначенный для ВМС США

18 июня 2012, 16:07 UTC+3
MQ-4C предназначен для частичной замены самолета-ветерана базовой патрульной авиации P-3 "Орион", а также P-8 на базе пассажирского Боинг 737
Материал из 1 страницы
Фото www.as.northropgrumman.com

Фото www.as.northropgrumman.com

МОСКВА, 18 июня. (АРМС-ТАСС). Компания "Нортроп Грумман" представила первый серийный беспилотный летательный аппарат MQ-4C "Тритон", созданный на базе RQ-4 "Глобал Хоук" в интересах ВМС США. Как сообщает еженедельник "Флайт", презентация состоялась на заводе "Нортроп" в г.Палмдейл (шт.Калифорния).

БЛА, получивший официальное название "Тритон", ранее длительное время был известен под именем BAMS (broad area maritime surveillance) - аппарат наблюдения за акваторией мирового океана. Представленное изделие является одним из двух испытательных образцов, построенных досрочно в преддверии ожидаемого заказ на 68 "Тритонов". До выкатки второго аппарата осталось не более месяца, сообщает "Нортроп".

MQ-4C предназначен для частичной замены самолета-ветерана базовой патрульной авиации P-3 "Орион" разработки "Локхид Мартин", а также P-8, созданного "Боингом" на базе пассажирского "737". Пять аппаратов RQ-4 "блок-10", снятых с вооружения ВВС США были переданы ВМФ и использовались в качестве демонстрационных самолетов BAMS-D. Они применялись как в тестовых режимах, так и при выполнении оперативных задач.

Один BAMS-D разбился 12 июня неподалеку от главного испытательного центра ВМС США в Патаксент-Ривер (шт.Мэриленд). Причины инцидента исследуются.

Следующий этап развития программы "Тритон" включает продолжение испытаний, анализ функциональных требований и первый полет по демонстрации работы систем аппарата.

БЛА "Тритон" имеет размах крыла 39,9 м, а его датчики основаны на компонентах и системах, уже принятых на вооружение ВС США. Новые возможности "Тритона" включают РЛС AN/ZPY-3 с многофункциональным активным датчиком MFAS. Первые летные испытания MFAS состоялись в декабре 2011 г. на борту самолета "Гольфстрим".

Радар MFAS обеспечивают БЛА "Тритон" возможностью по охвату территории площадью более 6,99 кв. км, а дальность действия аппарата при выполнении задач разведки, наблюдения и распознавания составляет 3700 км, что позволяет самолетам P-8A, P-3C и EP-3E сосредоточиться на своих основных функциях.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама