Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания "Нортроп Грумман" представила первый серийный БЛА MQ-4C "Тритон", предназначенный для ВМС США

18 июня 2012, 16:07 UTC+3

MQ-4C предназначен для частичной замены самолета-ветерана базовой патрульной авиации P-3 "Орион", а также P-8 на базе пассажирского Боинг 737

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.as.northropgrumman.com

Фото www.as.northropgrumman.com

МОСКВА, 18 июня. (АРМС-ТАСС). Компания "Нортроп Грумман" представила первый серийный беспилотный летательный аппарат MQ-4C "Тритон", созданный на базе RQ-4 "Глобал Хоук" в интересах ВМС США. Как сообщает еженедельник "Флайт", презентация состоялась на заводе "Нортроп" в г.Палмдейл (шт.Калифорния).

БЛА, получивший официальное название "Тритон", ранее длительное время был известен под именем BAMS (broad area maritime surveillance) - аппарат наблюдения за акваторией мирового океана. Представленное изделие является одним из двух испытательных образцов, построенных досрочно в преддверии ожидаемого заказ на 68 "Тритонов". До выкатки второго аппарата осталось не более месяца, сообщает "Нортроп".

MQ-4C предназначен для частичной замены самолета-ветерана базовой патрульной авиации P-3 "Орион" разработки "Локхид Мартин", а также P-8, созданного "Боингом" на базе пассажирского "737". Пять аппаратов RQ-4 "блок-10", снятых с вооружения ВВС США были переданы ВМФ и использовались в качестве демонстрационных самолетов BAMS-D. Они применялись как в тестовых режимах, так и при выполнении оперативных задач.

Один BAMS-D разбился 12 июня неподалеку от главного испытательного центра ВМС США в Патаксент-Ривер (шт.Мэриленд). Причины инцидента исследуются.

Следующий этап развития программы "Тритон" включает продолжение испытаний, анализ функциональных требований и первый полет по демонстрации работы систем аппарата.

БЛА "Тритон" имеет размах крыла 39,9 м, а его датчики основаны на компонентах и системах, уже принятых на вооружение ВС США. Новые возможности "Тритона" включают РЛС AN/ZPY-3 с многофункциональным активным датчиком MFAS. Первые летные испытания MFAS состоялись в декабре 2011 г. на борту самолета "Гольфстрим".

Радар MFAS обеспечивают БЛА "Тритон" возможностью по охвату территории площадью более 6,99 кв. км, а дальность действия аппарата при выполнении задач разведки, наблюдения и распознавания составляет 3700 км, что позволяет самолетам P-8A, P-3C и EP-3E сосредоточиться на своих основных функциях.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама