Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

НПО "Сатурн" в полном объёме обеспечит потребности холдинга "Сухой" в двигателях SaM146 для "Суперджета"

1 октября 2012, 11:44 UTC+3
Целевая программа "Сатурна" - 150 двигателей
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

РЫБИНСК (Ярославская обл.), 1 октября. (АРМС-ТАСС). Научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" в полном объёме обеспечит потребности компании "Гражданские самолеты Сухого" в двигателях SaM146 для авиалайнера "Сухой Суперджет-100". Об этом сообщил журналистам прибывшим из Москвы директор программы SaM146 Михаил Берденников.

"Ни один собираемый самолет не будет дожидаться поступления двигателей для него. Все потребности самолетостроителей в этих моторах удовлетворяются, и будут удовлетворяться полностью", - сказал Берденников. Согласно ему, в конце 2011 г. НПО начал выпускать по одному двигателю в месяц. В первой половине 2012 г. удалось ежемесячно собирать четыре двигателя, а в августе этого года заказчикам было отгружено пять машин. В 2013 г. НПО выйдет на производство шести двигателей, а со второй половины года - восьми, конкретизировал Берденников. "Целевая программа "Сатурна" в этом плане (2015 г.) - 150 двигателей. Будет спрос на 200 машин - и его удовлетворим", - уверен специалист. Эта уверенность базируется на возможностях предприятия, "выпускавшего ранее до 400 авиадвигателей семейства Д- 30 для различных типов российских самолетов", передает ИТАР- ТАСС.

По словам Берденникова, за полтора года эксплуатации "Суперджета" в авиакомпаниях двигатель SaM146 "налетал примерно 22 тыс. ч". "Его надежность, обеспечивающая своевременный вылет авиалайнера, составляет 99,9 проц.", - уточнил директор программы.

Он также сообщил, что если будет спрос, то "Сатурн" обеспечит поставки двигателя SaM146 на другие воздушные суда. Были упомянуты, в частности, самолет - Амфибия Б-200 и пассажирский Ан-148. Потенциальным заказчиком SaM146 может стать и Бразилия - для своего регионального самолета "Эмбрайер". "У SaM146 на 20 проц. меньше деталей, чем у зарубежного аналога и примерно на такую же величину он будет дешевле в эксплуатации", - считают представители "Сатурна" и "Снекмы" - создателей этого мотора.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама