Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вопрос о поставке ВВС России легкомоторного учебного самолета Як-152 решится в ближайшие два месяца

19 июня 2013, 15:50 UTC+3
Машина входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначена для тренировки летчиков на ранней стадии обучения
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. В ближайшие два месяца будет решен вопрос о поставке легкомоторного учебного самолета Як-152 в ВВС России. Об этом сообщил сегодня журналистам на пресс-брифинге в рамках "Ле-Бурже 2013" директор инженерного центра корпорации "Иркут" Константин Попович.

"ВВС увеличивает набор курсантов в училища, естественно стоит вопрос увеличения налета курсантов. Як-130 может выполнить задачи от начального до продвинутого уровня обучения. Но элементарные расчеты показали, что нашим ВВС будет не хватать легкомоторного самолета", - пояснил он.

"Вопрос по Як-152 остается актуальным. В ближайшие два месяца он будет решаться", - отметил Попович.

По его словам, при 150-170 часах налета, которые должны набрать курсанты за четыре года обучения, 30-40 проц может обеспечить самолет начального обучения. Кроме того, использование Як-152 позволит сберечь ресурс самолета Як-130. "При большом количестве курсантов необходима двухэтапная система подготовки", - считает представитель корпорации.

Як-152 - двухместный поршневой одномоторный самолет первоначальной подготовки. Машина входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначена для тренировки летчиков на ранней стадии обучения. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора. Самолет возможно пилотировать одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины.

Як-130 - двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный как для обучения летного состава, так и для боевого применения. По своим летно- техническим и маневренным характеристикам Як-130 близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета. Кроме того, он неприхотлив к условиям базирования и способен, в частности, садиться на неподготовленные площадки.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама