Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Перезагрузка" отношений между РФ и США себя исчерпала, считает Пушков

7 ноября 2012, 16:57 UTC+3
"Перезагрузке" нужна перезагрузка, программа зависла", - отметил глава комитета Госдумы
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 7 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Перезагрузка" отношений между РФ и США себя исчерпала. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции глава Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

"Если рассматривать "перезагрузку" времен первого президентства Обамы как попытку преодолеть риторическую войну или, скажем, улучшить официальные отношения, то она удалась, - считает он. - Если же рассматривать ее как попытку сблизить геополитические позиции РФ и США, то она провалилась. "Перезагрузке" нужна перезагрузка, программа зависла".

Говоря о будущем американского посла в Москве Майкла Макфола, Пушков отметил, что Обама вряд ли будет менять главу дипредставительства. "Хотя президент США и хорошо осведомлен о трениях, которые сопровождали первые полгода Макфола в России, он сохранил к нему доверие", - уверен депутат.

Комментируя итоги выборов, он заметил, что российско-американские отношения были важной составляющей президентской кампании. "Ромни даже попытался разыграть антироссийскую карту", - напомнил Пушков. Однако, добавил он, у США сейчас нет желания возвращаться даже к психологическому состоянию "холодной войны" с Россией. В целом, по мнению парламентария, это была победа ослабленного Барака Обамы над недостаточной сильным Миттом Ромни. "Ромни подошел к кампании как к очередному бизнес- проекту, - полагает он. - Просто произошел тот случай, когда окупить инвестиции не удалось".

Пушков заметил, что говорить о том, что демократы одержали общенациональную победу, не приходится, и в этой связи он считает, что раскол в американском обществе будет углубляться.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама