Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Передача авиаремонтных заводов в структуру ОАК концентрирует ответственность за исправность авиационной техники в руках промышленности

30 августа 2013, 16:48 UTC+3
Глава ОАК Михаил Погосян отметил, что "это решение направлено на то, чтобы обеспечить сопровождение промышленностью своего изделия на всех этапах"
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Бобылев Сергей

Фото ИТАР-ТАСС/Бобылев Сергей

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 30 августа. (АРМС-ТАСС). Передача ремонтных заводов в структуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) - это правильное решение, которое концентрирует ответственность за исправность авиационной техники в руках промышленности. Такое мнение высказал журналистам на салоне МАКС-2013 президент ОАК Михаил Погосян

По его словам, "это решение направлено на то, чтобы обеспечить сопровождение промышленностью своего изделия на всех этапах, и на стадии обслуживания и эксплуатации не передавать эту ответственность в руки отдельно существующих ремонтных подразделений".

Как отметил глава ОАК, подписанный в рамках МАКС-2013 трехлетний контракт на поставку техники минобороны на сумму 90 млрд рублей обуславливает формирование долгосрочных планов загрузки как производственных, так и ремонтных предприятий в части обеспечения сервиса.

"Я могу сказать, что загрузка авиаремонтных предприятий возрастет существенно, исходя из тех планов, которые сегодня есть в министерстве обороны, - отметил Погосян. - И им придется диверсифицировать ремонтную деятельность, постепенно осваивая ремонт уже новых образцов техники, которая сейчас поставляется министерству обороны. Это будет делаться в тесной кооперации с производителями и разработчиками этой техники".

"То есть, у минобороны появится единый ответственный, которому они могут задавать вопросы по сервису и оценивать эффективность поставляемой техники", - сказал Погосян.

Со своей стороны главком ВВС России Виктор Бондарев считает, что данное решение позволит существенно сократить время ремонта и его стоимость. Он пояснил, что сейчас постоянно растет парк авиатехники на вооружении ВВС и, соответственно, обслуживаемой в эксплуатации. И старая концепция, когда самолеты передавались в ОАО "Авиаремонт", а то обращалось за запчастями в тот же ОАК, значительно тормозила весь процесс.

"Я думаю, что когда мы все передадим в авиастроительную корпорацию, все будет гораздо быстрее и дешевле, и меня как главкома не будет интересовать вопрос, как обеспечить запчасти", - сказал главком. - Зато я смогу требовать с ОАК обеспечить соответствующий ежегодный налет самолета, исходя из его ресурса. В противном случае ремонт будет выполнен за счет корпорации".

"Раньше я этого никому не мог сказать: не обеспечили соответствующий налет, извините, все мероприятия за ваш счет, а теперь могу", - подчеркнул главком .

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама