Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Задача Гособоронзаказа не только перевооружить армию, но и "раскрутить промышленность" - Дмитрий Рогозин

25 сентября 2013, 10:20 UTC+3
В диалог о качественной технике по доступным ценам должны включаться и предприятия ОПК
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Никольский

Фото ИТАР-ТАСС/ Алексей Никольский

НИЖНИЙ ТАГИЛ, 25 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. Основная задача правительства РФ - создать нормативно-правовую базу для новой программы вооружения. Об этом сегодня заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, который принимает участие в международной выставке вооружения, открывшейся в Нижнем Тагиле.

"Основная задача Гособоронзаказа не только перевооружить армию, но и "раскрутить промышленность, в том числе за счет программы вооружения", - сказал Рогозин. Он отметил, что в новом ценообразовании Минобороны РФ должно быть не единственным, кто будет настаивать на производстве качественной техники по доступным ценам. В этот диалог должны включаться и предприятия ОПК.

"Качественная техника по доступным ценам всегда была визитной карточкой Вооруженных сил РФ. Сейчас мы работаем над постановлением о гибких ценах на новую военную технику, изготавливаемую на российских предприятиях, - сказал Рогозин. - Кроме того, мы сейчас ведем работу над созданием всей технологической цепочки по производству военной техники. Это позволит планировать выпуск высокотехнологичной продукции, цикл производства которой составит 5-7 лет".

Дмитрий Рогозин также отметил, что в Гособоронзаказе Вооруженные силы РФ должны стать участником интеллектуального процесса, а не играть роль случайного заказчика. 

"Не должно быть так, что заказчик - Вооруженные силы РФ - стал случайным покупателем. Зашли мимоходом в условный магазин с оружием и выбирают, что им понравится. Это неправильный подход. Заказчик должен стать, наряду с предприятиями ОПК, участником интеллектуального процесса, - подчеркнул Рогозин. - Для этого должна быть выстроена технологическая цепочка - от разработки нового вида вооружения до его эксплуатации".

Создание новых структур

Работа по созданию в оборонно-промышленном комплексе интегрированных структур не завершится созданием концерна "Калашников", сообщил Дмитрий Рогозин.

По его словам, будут созданы еще три новые структуры - Объединенная ракетно-космическая корпорация, Холдинг автоматизированных систем управления связи и разведки и Концерн воздушно-космической обороны. Первая корпорация будет самой крупной из новых структур. Холдинг будет создан в ближайшее время госкорпорацией "Ростех", а Концерн будет создан на основе государственного и частного капиталов.

Поручение президента 

18 сентября президент России потребовал от Минобороны и предприятий ОПК как можно быстрее завершить работу по внедрению новых образцов вооружения. "Прошу Минобороны совместно с предприятиями ОПК в максимально короткие сроки завершить эту работу, окончательно определиться по развертыванию производства основных боевых систем, - сказал президент. - Напомню, что с 2014 года эта принципиально новая техника должна массово поступать в войска".

Владимир Путин посетил концерн "Калашников", где ознакомился с новейшими образцами стрелкового вооружения, боеприпасов и военной экипировки. Президенту продемонстрировали образцы современных автоматов, в частности, АК-12, снайперские винтовки, пистолеты, а также охотничье и спортивное вооружение, которое выпускают в концерне. 

Перевооружение всей космической отрасли

По словам Рогозина, правительство РФ направило все силы на технологическое перевооружение космической отрасли. "Мы устали терпеть неудачи, мы приложим все силы, чтобы сделать российский космос престижным и практичным. Он должен приносить прибыль стране, а также открывать новые сферы услуг в космической отрасли", - подчеркнул Рогозин.

ДОСЬЕ: Аварии в истории российской космонавтики с 2010 по 2013 годы

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама