Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В деятельности ОСК есть перекос в сторону бумажной работы - Дмитрий Рогозин

27 сентября 2013, 12:05 UTC+3
Вице-премьер отметил необходимость более тщательной проработки вопроса кооперации предприятий, работающих в отрасли
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил сегодня на совещании Морской коллегии о перекосе в деятельности Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ в сторону выработки документов, а не реального развития промышленности.

"Сегодня среди экспертного сообщества мнения разделились. Одни считают принципиально важным техническое перевооружение и строительство новых верфей, вторые утверждают, что вложение средств необходимо делать в технический задел. Мы не оспариваем их, но если мы говорим о цифрах, которые заложены у нас в директивных документах, в программах, по сути дела, на мой взгляд, мы сейчас обсудим с вами, явный перекос в сторону бумаг, а не в сторону производства современных технологий. Что же важнее, бумага или станки? Если нет станков, если нет заводов, на которых строить надо корабли, то зачем нужны бумаги?"  - сказал он, комментируя текущую деятельность ОСК.

Критикуя представленную на рассмотрение Морской коллегии стратегию развития ОСК, он заявил, что функции контрактования и контроля за выполнением контрактов закреплены за предприятиями ОСК, а не за центральным аппаратом корпорации. "Это не позволяет оптимально загружать имеющиеся мощности", - сказал Рогозин.

Также в проекте недостаточно четко прописан вопрос социальной защиты работников судостроительной отрасли. "ОСК - это не космический корабль, который летит в открытом космосе. Мы живет в одной стране", - отметил вице-премьер.

Кроме того, он отметил необходимость более тщательной проработки вопроса кооперации предприятий, работающих в судостроительной отрасли. По словам Рогозина, корабль или судно без внутренних систем - это не морская техника, а железная конструкция. Он также обратил внимание на "низкое качество и нестабильность поставок комплектующих и материалов". "Какое может быть управление издержками, если у нас каждый корабль строится как головное судно?" - задался вопросом вице-премьер.

Он призвал судостроителей большее внимание уделять строительству судов "река-море" для внутреннего рынка, поскольку "в ближайшие 10 лет в российских пароходствах будет списано до 90% речного флота".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама