Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Старейшие судостроительные центры России будут поэтапно реструктурированы в рамках дальнейшего развития ОСК - глава корпорации

27 сентября 2013, 13:13 UTC+3
На северо-западе предстоит осуществить к 2024 году поэтапную реструктуризацию Адмиралтейских верфей и Балтийского завода
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Штукина Екатерина

Фото ИТАР-ТАСС/Штукина Екатерина

МОСКВА, 27 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В рамках дальнейшего развития Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ предстоит поэтапная реструктуризация старейших судостроительных центров России, сообщил сегодня президент ОСК Владимир Шмаков на заседании Морской коллегии при правительстве РФ.

"На северо-западе предстоит осуществить поэтапную реструктуризацию Адмиралтейских верфей и Балтийского завода, не наносящую ущерб выполняемой производственной программе. Планируем завершить это к 2024 году", - сказал он.

Шмаков подчеркнул, что инвестирование средств в эти старейшие предприятия уже не дает серьезного эффекта, а также существуют серьезные логистические проблемы, связанные с расположением производств в черте Санкт- Петербурга.

"На Северной верфи - крупнейшем в стране предприятии по строительству боевых надводных кораблей, наряду с углублением базовой компетенции обсуждается расширение специализации, в первую очередь по гражданским объектам Атомфлота", - сказал глава ОСК.

На Прибалтийском судозаводе "Янтарь" помимо строительства боевых надводных кораблей всех морских зон есть производственные мощности и возможности для строительства специализированных судов и судов рыбопромыслового флота, продолжил Шмаков. По его словам, предстоит также модернизировать Выборгский завод, как один из центров ледокольного флота и техники для шельфа в кооперации с партнерами.

"На базе Новороссийского судоремонтного завода планируем создать комплексные базы обслуживания всех типов кораблей Черноморского флота России, - добавил он. - Астраханский судоремонтный завод должен стать основной базой по ремонту кораблей Каспийской флотилии. Ведется работа по созданию на базе судостроительного завода "Лотос" первой в России особой экономической зоны, которая позволит в рамках государственно-частного партнерства привлечь ключевых поставщиков судового оборудования и материалов, а также обеспечить диверсификацию основного производства", - сообщил Шмаков.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама