Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рогозин предлагает обязать госкомпании закупать отечественные самолеты

26 ноября 2013, 10:51 UTC+3 МОСКВА

Требование будет относится и к самолетам вип-класса. Пока же государство пытается убедить частные авиакомпании закупать российские самолеты

Поделиться
Материал из 1 страницы
Дмитрий Рогозин

Дмитрий Рогозин

© ИТАР-ТАСС/Сергей Карпов

МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер Дмитрий Рогозин предлагает обязать госкомпании закупать отечественные самолеты. С такой инициативой он выступил на заседании межведомственной рабочей группы по разработке мер господдержки производства и продаж гражданских самолетов.

"Мы сейчас убеждаем частные компании покупать отечественную авиационную технику, а государственные компании этого не делают, поэтому давайте сформулируйте поручение на сей счет, пусть исполняют", - обратился Рогозин к руководителю рабочей группы, гендиректору "Ильюшин Финанс" Александру Рубцову.

Рогозин подчеркнул, что это относится к авиационной технике, в том числе и к самолетам вип-класса. Он напомнил, что на прошлой неделе в Санкт-Петербурге президент Владимир Путин говорил о необходимости ускорения работ по двигателестроению, потому что это тесно взаимосвязано с самолетостроением в целом и с планами синхронизации производства нового магистрального самолета МС-21, который в серии будет называться Як-242.

"В равной степени это касается всех остальных наших проектов, которые должны быть направлены на импортозамещение, на поставку нашим авиакомпаниям современной качественной экономичной авиатехники, на которой мы могли бы летать и возить наших пассажиров, а не летать на старой изъезженной импортной технике", - сказал вице-премьер.

В ходе совещания гендиректор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев рассказал о перспективах использования в его компании отечественной авиатехники и планах закупки импортных самолетов. При этом он отметил, что 40% перевозок пассажиров приходится на полеты в аэропорты с грунтовым покрытием, поэтому, по его словам, зарубежные аналоги самолета Ан-24 не подходят. Юртаев также рассказал, что в авиапарке его авиакомпании есть самолет Ан-148, который хорошо себя зарекомендовал для перевозки вахтовых бригад нефтегазовых компаний.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама