Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рогозин предлагает обязать госкомпании закупать отечественные самолеты

26 ноября 2013, 10:51 UTC+3 МОСКВА

Требование будет относится и к самолетам вип-класса. Пока же государство пытается убедить частные авиакомпании закупать российские самолеты

Поделиться
Материал из 1 страницы
Дмитрий Рогозин

Дмитрий Рогозин

© ИТАР-ТАСС/Сергей Карпов

МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер Дмитрий Рогозин предлагает обязать госкомпании закупать отечественные самолеты. С такой инициативой он выступил на заседании межведомственной рабочей группы по разработке мер господдержки производства и продаж гражданских самолетов.

"Мы сейчас убеждаем частные компании покупать отечественную авиационную технику, а государственные компании этого не делают, поэтому давайте сформулируйте поручение на сей счет, пусть исполняют", - обратился Рогозин к руководителю рабочей группы, гендиректору "Ильюшин Финанс" Александру Рубцову.

Рогозин подчеркнул, что это относится к авиационной технике, в том числе и к самолетам вип-класса. Он напомнил, что на прошлой неделе в Санкт-Петербурге президент Владимир Путин говорил о необходимости ускорения работ по двигателестроению, потому что это тесно взаимосвязано с самолетостроением в целом и с планами синхронизации производства нового магистрального самолета МС-21, который в серии будет называться Як-242.

"В равной степени это касается всех остальных наших проектов, которые должны быть направлены на импортозамещение, на поставку нашим авиакомпаниям современной качественной экономичной авиатехники, на которой мы могли бы летать и возить наших пассажиров, а не летать на старой изъезженной импортной технике", - сказал вице-премьер.

В ходе совещания гендиректор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев рассказал о перспективах использования в его компании отечественной авиатехники и планах закупки импортных самолетов. При этом он отметил, что 40% перевозок пассажиров приходится на полеты в аэропорты с грунтовым покрытием, поэтому, по его словам, зарубежные аналоги самолета Ан-24 не подходят. Юртаев также рассказал, что в авиапарке его авиакомпании есть самолет Ан-148, который хорошо себя зарекомендовал для перевозки вахтовых бригад нефтегазовых компаний.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама