Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Песков призвал воздержаться от эмоций при обсуждении уголовных дел против чиновников

23 января 2014, 10:05 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 января. /ИТАР-ТАСС/. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал воздержаться от эмоций в вопросах громких уголовных дел против чиновников и ориентироваться на результаты работы следствия. Таким образом он ответил на вопрос "Комсомольской правды" относительно дела экс-министра обороны Анатолия Сердюкова.

У представителя Кремля спросили о перспективах этого дела и о том, есть ли у бывшего чиновника некие покровители в высших эшелонах власти.

"А что значит "мохнатая рука? Это значит, что он знаком с Путиным, да? - переспросил Песков.

"На самом деле, пресс-служба президента России - это неправильное место, куда следует адресовать такой вопрос. Есть пресс-служба Следственного комитета. Также есть представители самого Сердюкова, которым следует адресовать этот вопрос. Говорить эмоционально, почему не сажают - это вряд ли допустимо с точки зрения права", - отметил пресс-секретарь главы государства.

"Существуют ли какие-то обвинения, - нужно спросить у тех, кто выполняет следственные действия. Результаты следствия достаточны для того, чтобы передавать дело в суд или нет? - продолжил он. - Опять же, нужно адресовать вопрос: какие судебные перспективы у этого дела?".

"То есть, в данном случае единственно правильным путем является, так скажем, такая юридическая аккуратность во всех подходах, во всех трактовках", - уверен Песков.

"Эмоциональное - почему не посадили, "мохнатая рука" в Кремле и так далее - это уже не относится, наверное, к юридической культуре, это, скорее, относится к сфере эмоций. Это все, что я могу сказать. Может быть, мои коллеги из пресс-службы следственных органов могут рассказать больше", - заключил пресс-секретарь президента.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама