Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Mountain Dew® присоединяется к "вселенной" киноэпопеи "Людей Икс: Дни минувшего будущего"

17 марта 2014, 13:00 UTC+3

Mountain Dew дает поклонникам возможность заглянуть за кулисы знаменитого блокбастера

Поделиться
Материал из 1 страницы
© prnewswire.com

ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 17 марта 2014 г. /PRNewswire/ -- Торговая марка Mountain Dew® сегодня объявила о заключении официального международного партнерского соглашения с медиа-франшизой кинокомпании 20th Century Fox "Люди Икс: Дни минувшего будущего" (X-MEN: Days of Future Past) - самым ожидаемым блокбастером этого лета. Это соглашение знаменует начало активной кампании, посредством которой Mountain Dew позволит фанатам "Людей Икс" по всему миру глубже заглянуть в мир любимых персонажей.

Хью Джекман (Hugh Jackman), Джеймс Макэвой (James McAvoy), Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence), Хэлли Берри (Halle Berry), Иэн Маккеллан (Ian McKellan) и Патрик Стюарт (Patrick Stewart) - звездный состав седьмой части киноэпопеи о борьбе добра со злом объединил в себе героев всех поколений "Людей Икс" под виртуозным руководством режиссера Брайана Сингера (Bryan Singer).
Полагаясь на свой более чем десятилетний опыт успешного партнерства с различными представителями индустрии развлечений, Mountain Dew запускает свою самую масштабную глобальную промо-акцию. Мощная партнерская команда Mountain Dew и блокбастера "Люди Икс: Дни минувшего будущего" создаст эффектную и красочную рекламную кампанию, направленную на любителей Mountain Dew почти в 30 странах мира.
Курт Френье (Kurt Frenier), вице-президент по вопросам глобального развития торговых марок подразделения напитков компании PepsiCo, так прокомментировал это партнерское соглашение: "В основе концепции международного бренда Mountain Dew лежат самовыражение, уверенность в себе и собственная индивидуальность. И эти же качества можно назвать лейтмотивом культовой киноэпопеи "Люди Икс".  Отдавая дань нашим общим ценностям, мы рады представить нашим поклонникам и потребителям по всему миру красочную кампанию,наполненную увлекательным контентом, подарить им незабываемые впечатления, предложить уникальные акции и дать возможность первыми заглянуть за кулисы крупнейшего блокбастера этого лета".

Новая промоушн-кампания привлечет внимание потребителей буквально во всех возможных "точках контакта" - от рекламных материалов в магазинах, упаковки с персонажами медиа-франшизы "Люди Икс: Дни минувшего прошлого"  и интересных призов до специальных программ в кинотеатрах, глобальной телевизионной рекламной кампании, а также цифровых и социальных платформ с эксклюзивным контентом от создателей фильма.
Анна Рока (Anna Roca), первый вице-президент по вопросам международных промо-акций кинокомпании 20th Century Fox, добавила:  "Мы рады приветствовать Mountain Dew в мире "Людей Икс: Дни минувшего будущего". Энергичность и любовь к приключениям, присущие поклонникам этого бренда, как нельзя лучше отражают дух нашей киноэпопеи. А глобальная популярность их торговой марки поможет нам познакомить еще больше людей из самых разных уголков мира с нашими любимыми мутантами".

 

О компании PepsiCo

PepsiCo – мировой лидер по производству напитков и продуктов питания с чистым доходом свыше 65 млрд. долл. США. В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США. Наши основные подразделения - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi-Cola – производят сотни наименований продуктов питания и напитков, пользующихся большой популярностью у потребителей по всему миру. Команду PepsiCo объединяет уникальное стремление к устойчивому развитию путем инвестиций в здоровое будущее нашей планеты и ее населения, что, по нашему глубочайшему убеждению, означает и более успешное будущее для PepsiCo. Этот принцип мы называем "Ответственно к цели" (Performance with Purpose).  Он лежит в основе стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.

 

Контакты:

Николь Тронолоне (Nicole Tronolone), PepsiCo

Nicole.Tronolone@pepsico.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама